С Новым годом!

Галина Вольская
Уходит нелегкий 2014 год, впереди 2015. Каким он будет, не знаем, хочется, чтобы был лучше этого. Но в этом году сбылась моя давняя детская мечта, от которой мне приходилось отказываться всю жизнь. С пяти лет, как только научилась читать, я говорила, что хочу стать писателем, вызывая недоуменные усмешки взрослых. Пошла на физический факультет, тогда еще не понимая, что не смогу в нашей  стране писать и печататься. Хотя «оттепель» закончилась и один за другим исчезали с горизонта мои любимые писатели и поэты. Просто не верила в свои силы, а работать учителем в школе после окончания филологического факультета не хотела.

В этом году меня приняли в Российский союз писателей. На сайте  проза.ру я нашла хороших друзей, но и услышала множество «комплиментов» в свой адрес:
Галина, вы такую глупость написали, что мне и комментировать как-то неловко.
Ограничусь своим любимым афоризмом: Интеллект может быть искусственным, а чувство юмора - только врождённым.

Геннадий Стальнич
"А вы не стесняйтесь, я уже столько раз услышала обвинения в глупости именно на этом сайте...".

Вот видите, Галина, не я первый, не я последний))).
Стоит задуматься над этим.

Могу добавить к своему ряду еще одну причину - у меня никогда не появлялось желания оставить свою Родину. На любой другой чужой земле для меня нет и не будет жизни. Я люблю СВОЮ страну, Волгу, город, ничего другого мне не надо. Пусть даже без денег.

....вот они ваши БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ Упреки в Адрес КОММУНИСТА Хажилова живущего в Германии с Женой по национальности НЕМКА,которая имела Право По Закоман Советского СМоюза и Новоявленной России вернуться на свою Историческую Родину в составе своей Семьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов 
Ну и где вы увидели ненависть и месть к Хажилову, чье имя мне встречается в первый раз? У меня подруга в Америке, общаемся с ней, поддерживаем хорошие отношения, никогда не упрекала ее в том, что она уехала. А я даже в России в другом городе не хочу жить. Во всяком случае сейчас. Это криминал?

Прошайте,Пошлая -Подлая-Безнравственная со своею ЛЮБОВЬЮ, имя которой НАЦИОНАЛИЗМ в Ненависти и Мести к Русским живущим не в пределах РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов

И еще вопрос, Галина. А кто раздает категории? Кто решает, считать кого то человеком или нет?

Егоров 
Уголовный и гражданский кодекс на языке волков у волков и ищите. У людей свой кодекс, прокуроры, судьи и т.д. Они все и определяют, так было всегда.
Но, Галина, я впервые от вас узнал о существовании каких-то волчьих законов, разделяющих людей и нелюдей. Я думал вы знаете о чем говорите, извините.

Егоров

Ну и еще такое, подобное, не хочется вспоминать.

Желаю под Новый год:

Сил и крепкого здоровья нашему президенту. Пока нет никого равного, кто бы мог его заменить. А хочется, чтобы были, и чем больше,  тем  лучше.

Украине пока хотя бы тишины, настоящей, без единого выстрела.

Ксении Собчак завести, наконец, своего ребенка. Может быть, станет смотреть на мир совсем по-другому.

Вдохновения и успехов всем авторам прозы.ру.

Ну и всем без исключения здоровья, добра, любви радости.

С Новым годом!