Артем и партитоты. Глава 1

Алим Степанов
Гл.1
    Короткий зимний вечер я привык коротать с интересной книгой возле камина. В один из многих таких вечером, так бы все и было, но случилось одно- но. Ух, если бы одно -но, и еще и ух, и ах и даже ой-ой-ой. И так, начну все по порядку.
    Как всегда, взяв свой самый любимый роман и собравшись мысленно путешествовать по морям и океанам, а это был роман о смелом и справедливом капитане Бладе, я уселся в кресло, толи калачиком, толи крендельком и, накинув на торчащие пятки верблюжий плед, собрался окунуться в атмосферу схваток и поцелуев.  Только мои мысли ринулись в сюжет романа, как вдруг услышал резкий и звонкий окрик.
 – Да вылезь ты поскорей, а то слушать как ты кряхтишь и тужишься уже нет сил, еще одно мгновение и я укушу тебя за… И тут я услышал такой звук, как неаккуратно открывают бутылку с лимонадом, то есть пшик.  Голос, который я уже слышал стал звучать еще звонче и призывнее.
 – Фу, теперь я могу вздохнуть полной грудью, а не только ноздрями.
– Милостивый государь! Не соблаговолите ли вы уступить место даме и продвинуться хотя бы еще на сантиметр, а то я тут застряла, как Диоген в бочке. Но в отличии от него, не по своей воле. Пролазь, пузырь неотесанный, если вам сударь будет так понятнее. 
   Этот голос явно принадлежал кому-то еще, а точнее даже он чем-то был похож на женский, точнее девчачий. Отложив книгу я пошел на голос и увидел светящийся шар, рядом с которым стояло три существа. Они были чем-то похожи на каких-то нарисованных персонажей, но они были ЖИВЫЕ. Первый был слегка толстоват, но очень обаятелен и по всей видимости очень застенчив.
– Здрасте! - Услышал я от него.
– Привет землячок или землянин, в общем здоровья тебе и всему твоему роду- Сказал второй. Этот был похож на невызревший огурец, но с ногами и явно очень быстрым умом.
 – Позвольте и мне поприветствовать вас на это благодатной земле. Мира вам и процветания. Кстати, как звать то тебя. - Это произнесла очень красивая, маленькая, пушистая и тут я не знаю, как мне ее назвать. В общем, что-то красивое, милое и очаровательное, но слегка высокомерное. Я от такого напора слегка потерял дар речи и тут бы опешил даже сам капитан Блад.
– Меня зовут Артем,- только и нашелся что сказать.
 – Ладно, Артем познакомимся за столом, если конечно ты нас угостишь чем-нибудь. Мы то с дороги, так есть охота, да и переночевать нам негде. Надо помыть руки. Где у тебя ванная? Я молча показал в сторону ванной комнаты и как на автопилоте, пошел собирать на стол.




    Уважаемый читатель!!! Если заинтересовало начало моего рассказа, то очень прошу высказываться. Не стесняйтесь. В случае тишины продолжения не будет. С уважением.