Про зеленую тоску и чай, тоже зеленый

Наталья Малинкина
Я жила себе  была, не  тужила.
Ты зачем ко мне Тоска зарулила?
Я ждала тебя, звала, докучала?
Нет, явилась, даже в дверь не стучала.

Что стоишь и глазки в пол опустила?
Нет, не ты в канаты душу скрутила?
Намотала  на кулак, распластала.
Поработала? Ну как же, устала!

Расставалась я с тобой, ты прощала.
Отчего опять по мне  заскучала?
Проходи, чего теперь, попьем чаю.
Я не сразу прогоню, обещаю.

Расскажу, о чем мечтала когда- то.
Отпусти  чуть-чуть, ослабь ты канаты…

Народилась я на свет незлобивой,
И от малости могла быть счастливой.
С тонкой кожей и нутро  нараспашку.
Не скроила от тебя бронь-рубашку.

Жизнь оплошности такой  не простила,
И с годаАми кожу я  нарастила.
Дошиваю вот теперь бронь-рубашку
и тоскую по душе нараспашку.

Как сумела, рассказала все, вроде.
Что сидишь, как тот козел в огороде?
Чай допИт,  на коньяк не рассчитывай.
Прогоню и тебя и обиды я.

Заживу тогда в рубашке бронЕнной,
Без тоски и без души оголенной.
 

Не пугайся... Когда заскучаешь,
Заварю я зеленого чаю.
Ты закрутишь мне душу в канаты.
По тоскуем вдвоем, как когда-то.

По глазам  ясно-сине-лучистым,
По мечтам светлым, ярким и чистым,
По любви, что случается все же,
У людей с не наращенной кожей.