Ты не нравишься моим чертям

Муминжанова Юлия
Я посвящу тебе еще много-много строк, миниатюр и еще больше страниц в своем дневнике, насквозь пропитанном нами. Я буду раз за разом говорить, что все, это конец, прощай, нам не по пути. Но все так же буду продолжать пытаться выплеснуть всю эту боль и несбывшиеся надежды на бумагу, выплеснуть в словах весь тот яд, которым ты отравил мое сердце и разум. Я буду писать о тебе до тех пор, пока вся моя любовь к тебе не останется в виде чернил на белых листах тетради, пока мое сердце не перестанет болеть по тебе.
Я буду упиваться (иногда «убиваться») пустотой в душе, из которой, как по волшебству, появляются слова, складывающиеся в предложение и целые рассказы о тебе. Все о тебе и для тебя. А ты не ценил и не ценишь. И не нужно. Не цени. Еще лучше – не вспоминай. И не напоминай о себе больше. Без твоей заинтересованности мной, пламя моих чувств совсем остынет. Только ты потом не появляйся, не распыляй огоньки, не пытайся вернуть, не пытайся отогреть и напоить отваром своей любви. Не приручай меня снова, не делай из меня ручную зверюшку, не называй ни котенком, ни ангелом. Не нужно. Дай мне оправится. И жить дальше.
Или появись сейчас и пообещай больше никогда никуда не уходить. Не предавать. Вернись и не отпускай. Вернись, пока я могу забыть про всю эту боль, пока любовь к тебе еще сильна и пока есть шанс вернуть все. Вернуть меня. Вернуть нас. Этот шанс не будет вечным. И ждать я тебя тоже не буду. Уже не жду. Ты не нравишься моим чертям.
Мои черти от тебя в ужасе. Ты срываешься с них адские одежды, суешь в горячую воду святых источников, отбеливаешь их души до скрипа зубов и нимба над головой. Ты превращаешь моих милых чертей в сущих ангелов в белых одеждах, ты возносишь их из самого пекла ада в райские кущи. Ты не нравишься моим чертям, но тебя обожают мои ангелы, тоненькими пальчиками указывающие на дверь. Ты предал нас.
Ты не нравишься моим чертям. Ты променял их на другого ангела.