Новый год в лифте

Анна Богомолова2
Вы когда-нибудь встречали Новый Год в лифте?

Мне довелось. Однажды.

10 лет назад, родственники получили квартиру в новом доме и, в новогоднюю ночь решили пригласить всю родню на новоселье: заодно и новый год встретить и новоселье отметить.
31 декабря днём я была на работе, а после работы заехав домой, что бы переодеться, привести себя в порядок и взять подарки, я поехала в гости.
Был последний день 2004 года.

До дома где жили родственники, я добралась уже в начале двенадцатого ночи и зайдя в подъезд вызвала лифт. Вскоре передо мной открылись его двери, я благополучно вошла и нажала кнопку нужного этажа.

Двери ещё не успели закрыться, как я услышала, что кто-то кричит: - Не уезжайте!
Пожалуйста, подождите меня!!!
Я помешала закрытию дверей. В лифт заскочил запыхавшийся и взъерошенный молодой человек с огромной сумкой и тортом.

- Вам какой этаж? - спросила я.

- Девятый.

- Мне - седьмой, - я нажала кнопку седьмого этажа и лифт, скрипя, тронулся.

Вдруг, что-то щёлкнуло, зашипело и откуда-то из пульта управления лифта, выскочило несколько искорок, запахло палёной проводкой и погас свет. Лифт слегка подпрыгнул и остановился.

- Пипец! - послышался голос соседа: - Приплыли...

- У Вас есть зажигалка? - спросила я с надеждой.

- Увы... Не курю...

Поставив сумку с подарками на пол, я стала шарить в сумочке и искать свой мобильник. У меня тогда был Нокиа первых моделей, с крохотным дисплеем.
Я стала просматривать справочник, что бы определить кому можно позвонить. Хочу заметить: мобильники тогда были не у всех и, из приглашённых на новоселье гостей, сотовый телефон был только у моей сестры.

Я долго пыталась ей звонить, но трубку никто не брал. Позже выяснилось, что телефон лежал в её сумочке, а в квартире было шумно и она не слышала вызов.

Мой сосед по несчастью, в это время разговаривал с дежурной службой. Дежурившая женщина видать уже приняла на душу и долго не могла понять чего от неё хотят. Из динамика слышались громкие возгласы и смех - было понятно, что дежурный народ уже приступил к встрече нового года.

Кое-как удалось объяснить дежурной где мы находимся и услышать обещание, что нас скоро вызволят.

Время шло...

Мы пытались кричать, стучать, но нас никто не слышал - все жители дома уже сидели за столами и ждали речь президента.

Я посмотрела на время - в телефоне высветилось 23-48.
Трудно описать, что я чувствовала в тот момент...

Прошло ещё минут 7- 8...

- Ну, что? Открываем шампанское? - спросил сосед по несчастью.
В руках он держал бутылку Советского шампанского и готов был её открыть.

- С горлА? - удивилась я.
- А что делать? Придётся с горлА.

Раздался хлопок и из-под вылетевшей пробки, на пол лифта, брызнула пена.

- Пейте! - сосед протянул мне бутылку. Телефон тускло освещал пространство...

- С новым годом! - сказала я и, сделав глоток, передала бутылку соседу.

- С новым годом! - ответил он и отхлебнул из бутылки.

Потом он вытащил из сумки мандарины и, мы чистили их, бросая кожуру прямо на пол.

Отовсюду доносились крики "ура" и играл гимн России...

Дежурную службу мы так и не дождались...

Нас, минут через сорок, спасли сами жильцы, когда стали выбегать из квартир на лестницу, что бы освежиться и покурить.

Самое интересное, что я даже не узнала имени своего соседа по несчастью - не пришло в голову спросить.

Такая вот новогодняя ирония Судьбы.

Пы Сы )))

А 2005 год был для меня удачным и счастливым, не смотря на то, что так начался.

НЕ ВЕРЬТЕ ПРИМЕТАМ!