Остановите мир... Я помогу...

Яни Ши
Маленькая женщина. Обернулась. Так бы, наверно, выглядела престарелая Мальвина. Морщины покрывали все ее лицо, яркий макияж делал глаза широко раскрытыми и вечно удивленными . Она хлопала в ладоши, говорила голосом Пьеро, топала своими полными ножками в обтягивающих брюках и надувала по-детски свои совсем не детские губки.
- Как же я хороша, - думала она, прижимаясь к молодому Тарзану .
Тарзан улыбался, и нежно держал ее под локоток .
- Как же ты мне противна, - стоя под струями воды в душе , думал он. Почему я позволяю? Потому, что я хорошо воспитан!
- Нет, милый, потому, что она твоя начальница, - шептал ему разум.
А престарелая Мальвина , еще раз убедившись в своей неотразимости , пытается соблазнить очередную жертву.
Маленький наблюдатель с блокнотом и ручкой в руках, записав, летит прочь к своему шефу.
- Хм,почему люди боятся говорить правду, почему мучаются, перешагнув через свои чувства? Почему мужчины дают женщинам иллюзию? Тем самым ,делая их посмешищем,- шеф шепотом говорил сам с собой, смотря на миллионные новогодние корпоративы . Надо остановить мир.
Время застыло. Престарелая Мальвина заботливыми руками перенесена в милый дом у моря. Рядом старичок , заваривший чай, в дверь раздается звонок. На новый год к бабушке приехали внуки. Внуки души не чают в любимой бабушке. Звон бокалов, слезы радости и пожеланий Счастья любимой от родного семейства.
-Вот теперь все на месте,-потирая руки, улыбается шеф.
Он берет чашку дымящегося кофе,и его взгляд становится недовольным. В отражение напитка престарелая Барби ...
Остановите мир! Я помогу...