Хвост

Александр Томичевский
   Маленький пушистый кролик увидел в зеркале свой хвост и очень расстроился.
   -- Разве это хвост? Это просто какая - то пумпочка.
   Где кролик взял зеркало? Да так, кто - то потерял, а кролик нашёл.
   -- Может, когда я вырасту, и хвост у меня вырастет? -- подумал кролик.
   Так весь день он провёл в лесу и всё думал, всё вздыхал: какой же он несчастный.
   Он бы долго ещё так страдал и мучился, если бы навстречу ему не выскочил медвежонок. Медвежонок куда - то бежал так быстро, что чуть не наступил на кролика.
   -- Эй, ты, ведмедь! Под ноги смотреть надо! -- крикнул кролик.
   -- Сам ты ведмедь, -- обиделся медвежонок. Я Мишутка. А вот, когда я вырасту, я стану большим, большим медведем.
   -- И у тебя будет большой хвост? -- спросил кролик.
   -- Не знаю, -- сказал медвежонок. -- Я спрошу у мамы.
   -- И я спрошу у мамы! -- обрадовался кролик.
   И радостные они помчались к своим мамам.