Три счастливых дня

Валентина Гишаева
     Она сидела на лавочке и читала, а Борис прогуливался по аллее парка. Он  уже два раза прошёл мимо женщины, но она не поднимала головы.
Странно - подумал Борис - обычно женщины , даже читая, видят всё вокруг, особенно мужчин. Наверное очень интересная книга. А женщина стильно одета, платье у неё необычного фасона и ножки хорошие.
Борис всё таки осмелился подойти поближе и спросил - Извините, Вы так увлекательно читаете. Какая у Вас книга?
Женщина подняла на него глаза. Несколько секунд посмотрела на Бориса, как бы оценивая человека внешне и выискивая какой - либо изъян. Ничего плохого она в нём не увидела. Нормальный, аккуратно одетый мужчина, среднего роста. Она закрыла книгу и Борис прочитал - Психиатрия.
- Вы врач?
- Нет- улыбнулась женщина.
Её улыбка поразила Бориса. Она очень ей шла. Улыбающийся человек всегда красив. Женщина была лет сорока на вид, но очень мила и обаятельна.
-А почему Вы читаете именно это? - спросил Борис.
Она положила книгу себе на колени, вздохнула и внимательно посмотрела на Бориса.
- А можно мне присесть? - спросил он.
Они помолчали, потом она сказала - Понимаете, я приехала из другого города к отцу. Ухаживать за ним. Ему много лет и с ним трудно общаться. Вот я и решила почитать, как с пожилыми себя вести. Оказывается старикам не надо что либо доказывать. Просто надо снисходительными быть к ним и оказывать побольше им внимания. Но тут особый случай. Отец хочет жениться и я ему не нужна, а та женщина намного моложе его.
- На квартиру позарилась? - спросил Борис.
- Похоже.
- А как Вас зовут? Мы даже не познакомились. Меня Борис.
- А меня Зоя - и она улыбнулась.
- Зоя. Редкое имя. В переводе с древнегреческого означает "Жизнь." А вы замужем?
- Уже нет. Развелись с мужем.
Они немного помолчали, потом Борис сказал - А можно и мне вам кое- что рассказать, своё сокровенное?
- Внимательно послушаю Вас - сказала Зоя и убрала в сумочку книгу, которая всё ещё лежала на коленях.

Борис долго молчал. Ему не терпелось высказаться. Но он не знал с чего начать и потом боялся, что его не поймут и осудят. Хотя Зоя должна понять. Она показалась Борису умной и рассудительной.
-Зоя, два года назад у меня умерла жена и я часто ходил на кладбище. Как-то в очередной раз я принёс жене свежие цветочки, посидел на скамеечке. Недалеко от меня услышал плач женщины.  Она  всё громче и громче плакала. Я решил подойти и предложить ей водички. Это была молодая девушка, которая похоронила своего молодого мужа. Я успокоил её. Предложил отвести домой.

Борис замолчал.  Потом  глубоко вздохнув, ударив по своим коленям ладонями сказал - Короче, мы начали встречаться. Она моложе меня вдвое, даже больше. Мы оба полюбили друг друга. Недавно ездили к её родителям. Они не русские и говорили по- своему,  но я понял, что родители против выбора дочери. Старый я для неё. Но она стояла на своём. Говорила, что другого ей не надо.
До сих пор с ней встречаемся, но она начала много выпивать. Мне это неприятно.
 Я водил её к врачу. Врач спросил, кем я ей буду , отцом? Я сказал, что отец. Мне так неловко было...
Лечиться она отказалась. Потом решили, что ей надо покреститься. Купил ей цепочку и золотой крестик. А она из церкви сбежала.
Сколько я с ней беседовал, просил, умолял не пить. Сам я редко могу выпить, так в компании в праздники.
Вот и сегодня  с работы пораньше пришёл и сразу к ней, а она пьяная лежит. Хлопнул дверью и ушёл. И ещё мной не довольна, всё кричит, что я жмот. Какой я жмот? Всё ей покупаю. Пиво постоянно просит, но я удерживаю её, редко беру. Не купишь - скандал устраивает. Устал я, но люблю её.
Борис  замолчал. Молчала и Зоя.
- А давайте пообедаем . Тут недалеко есть кафе хорошее. Я ещё не обедал, соглашайтесь.
- Ну хорошо, пойдёмте.- согласилась Зоя.

Они вышли из парка. Борис подвёл её к красивой, салатного цвета машине. Зоя не очень разбиралась в марках, но поняла, что машина крутая. Она немного замешкалась. Садиться к незнакомому  в машину было не в её правилах.
Борис почувствовал её опасение и  почему-то испугался, что она сейчас уйдёт.
- А хотите вот в это кафе зайдём, которое напротив. Правда я там не был.
 Зоя согласилась, но кафе оказалось закрыто по каким-то техническим причинам.

Осмелев, женщина села в машину, но перед этим, немного отойдя  в сторону,  позвонила своей подруге, назвала номер машины. Борис, конечно, заметил это и улыбнулся, но решил, что это правильно и не обиделся.

До кафе они так и не доехали. По пути решили купить в магазине продукты и поехать на природу к озеру. От города это было не очень далеко.
Озеро небольшое, но место очень красивое. Вода чистая. Плавали и кричали утки
Народу не было, только на противоположном берегу сидели два рыбака.
Борис принёс из машины покрывало, Зоя быстро сделала бутерброды.

-Как хорошо на природе- восхищалась Зоя- я уже сто лет не была у озера.
-Я рад, что тебе нравится тут. А хочешь я тебе спою?
-Хочу- улыбнулась Зоя.
И Борис запел. У него был приятный тенор. Зоя слушала и ей было очень спокойно и хорошо. Все домашние неприятности отошли на задний план. Песня ей нравилась и она подхватила куплет - А белый лебедь на пруду, качает павшую звезду...

 Борис спел ещё одну песню, а потом Зоя сказала- А я бы для тебя станцевала, но музыки нет.
-Не проблема- сказал Борис- сейчас и музыка будет.

Зоя танцевала легко и свободно.
 -А ты хорошо танцуешь. Молодец. И вообще ты необыкновенная. Мне так легко с тобой и просто.
Они не заметили, как перешли на ты.
-Борис ,ты не обидишься, если я тебе, что-то скажу? Просто по- человечески. Говорят со стороны виднее.
-Я тебя слушаю - Борис немного заволновался, но внешне был спокоен.
- Тебе нужна женщина твоего возраста. Ты и сам это понимаешь. Если ты её любишь, дай свободу девушке. Может она встретит парня  и у неё всё сложится.
Возможно она начала пить не просто так. Ты меня понимаешь?
-Понимаю я всё это, Зоя. Я и сам говорил ей об этом.
- А ты попробуй уйти первым. Может она не хочет тебя обидеть, но мучается и ты тоже страдаешь. Конечно, это твоё дело, но девчонку спасать надо, а то совсем сопьётся.
 И тебя тоже надо спасать- подумала Зоя, но вслух этого не сказала.

На озере поднялся шум. Утки крылья расправили, замахали и поднялись...

У Зои и Бориса всего было только три встречи. Им вдвоём было легко и спокойно.
Но хорошего много не  бывает...
Иногда обстоятельства меняют наши планы и мешают исполнению наших желаний.

 Остановив свою машину на остановке, где они встречались с Зоей ,Борис  позвонил ей с сотового на её домашний. Трубку взяла женщина.
- Алло, алло, вам кого?
- А можно Зою? Здравствуйте.- Борис даже растерялся. Трубку всегда брала Зоя.
-Зоя уехала, она теперь здесь не живёт  и больше не звоните нам.-сказал женский голос.

-Этого не может быть. Почему она уехала и так неожиданно? Обстоятельства?
Борис откинулся на спинку сиденья, но вдруг зазвонил его телефон.
- Слушаю.
-Куда ты пропал? Почему телефон был отключен? Неделю не могу до тебя дозвониться. Алло, алло, ты меня слышишь?
Борис опустил телефон, а голос продолжал - Алло, алло, приезжай и захвати пиво...

А из динамика доносились слова известной песни -" Три счастливых дня, было у меня ,было у меня с тобой..."