Уже не переделаешь

Евгений Косенко
Крейсер Аврора
Дремлет притихший северный город,
Низкое небо над головой...
Что тебе снится, Крейсер "Аврора",
В час, когда утро встаёт над Невой?

Может ты снова, в тучах мохнатых
Вспышки орудий видишь вдали,
Или, как прежде, в чёрных бушлатах
Грозно шагают твои патрули?..

Волны крутые, штормы седые -
Доля такая у кораблей,
Судьбы их тоже, чем-то похожи,
Чем-то похожи на судьбы людей.

Ветром солёным дышат просторы,
Молнии крестят мрак грозовой...
Что тебе снится, Крейсер "Аврора",
В час, когда утро встаёт над Невой?

Я воспитывался на советских песнях, родных и близких мне с самого детства. На книгах пропитанных патриотическим духом сопротивления. Учился в русской школе и участвовал в различных школьных мероприятиях посвященных Володе Ульянову. Знаю что такое коллектив и коллективный дух, стремление к победе. Гордость за Родину, Советский Союз, великая мощь страны – все это было моим восторгом, и сердце мое кипело в этом. Орленок, Солнечный Круг, самые различные стихотворения русских поэтов, вот пища моего воспитания. Не могу сказать, что не пели украинские песни, где то в селе в застолье у печки пели: Ой на горі два дубки, Ой на Горі козаки йдуть, эти песни тоже пели, но снова повторюсь там в застолье и в селе. В них не было той красоты и того духа, поэтому они не воспринимались так как Советские песни. Украинский дух в то время был, как бы несколько приглушен и не составлял весомого ядра для моего воспитания. Да он и не мог составлять потому, как я был русским и тянулся к русскому.
  А сейчас, буквально за последнее время, меня и таких как я, стараются перекроить на украинский лад, пытаются внушить гордость за страну, за Небесную сотню, пытаются напичкать чужой мне, непонятной украинской информацией. Я же противлюсь конечно, потому что мне чужды все эти украинско патриотические настроения. Мне нечем гордиться в стране в которой я живу, гордиться Майданом, гордиться чем, кем?? Многие скажут: «Гордись Украиной, страной в которой ты живешь!» Друг мне говорит: «Разговариваем на украинском, иначе ты меня не уважаешь. Ладно ребята, пусть будет по вашему, но я не ваш к сожалению и не могу себя заполнить наспех слепленной различной национальной чепухой. Библиотека моя собрана из русских классиков, в ней подвиг народа за Родину, в ней что то большее чем вышиванка и рушник, что то большее чем ветка калины..А в сознании моем, в осознании:мощь оборонно- промышленного комплекса,ракетостроения,атомное энергостроение,великие достижения в медицине, химии , биологии и т д,и история, история еще раз история.И у меня не промыты мозги, как любят у нас выражаться,скорее промыты у тех кто так говорит.
  1 мая в моем детстве был особенный праздник, рано утром одевшись с иголочки мы выходили с дедом на парад. Стояли в самых первых рядах, и было уважение к моему деду, было почтение, а я три вершка от горшка переполнялся гордостью и задирал нос. На нашем доме развивалось красное знамя, которое особенно хранили.
  А сейчас у меня подрастает дочка, скоро родится еще одна, и мне хотелось бы, чтобы они были такими же как я, а они уже такими никогда не будут.  Вся моя библиотека и все, что составляло ядро моей души превратится в прах, если я буду воспитывать их из того что есть и сыро наспех слеплено а не веками заложено еще предками.