***

Холм Стенаний
Еще больше развилось отторжение реальности и мысли о ее отсутствии. Раздражает все человеческое. Мы ведь просто животные, звери, мы природа. И да, мы нечто большее, чем просто зайчик на лужайке, но мы никогда не сможем переплюнуть всё мироздание и быть выше, но ведем себя так, как будто можем. У меня отвращение к этому существованию. Мне противно от всех этих мыслей, от вечных вопросов. Все эмоции, которые мы испытываем, все мысли, все разочарования наносят мне вред. Я не хочу этого чувствовать! Появилось что-то новое, которое наводит мысль о том, чтобы со всем этим покончить. Но есть люди, которые никогда этого не поймут и будут страдать от моего неверно принятого решения, и будут страдать от этих мыслей и этих чувств, не понимая, что страдают от своих страданий, от своего существования. Именно поэтому я не даю развиться этому чему-то. Именно из-за людей, из-за которых я страдаю и это же ненавижу. Замкнутый круг. У меня есть несколько теорий о том, что после смерти. Пустота, реинкарнация и теория Вербера. И вот если это реинкарнация, то мне хотелось бы стать чем-то скоротечным и с душой. Виноградная лоза или там одуванчик. А теория Вербера потрясающая, конечно. Мне бы хотелось так. А в конце стать звездой. Вечно дремлющей, мудрой и такой прекрасной. Еще есть теория Маши: у людей есть ядро – их настоящее Я. Самый что ни на есть центр их души. С точки зрения химии все вечно. Ты умер, стал энергией, тобой питается растение и т.д. Став энергией, ты можешь существовать в любой плоскости. Ты –распавшееся ядро. Живые ядра могут перескакивать на разные плоскости. Можно общаться в плоскости души, в плоскости сердца, в плоскости человека и т.д. Надо уметь перескакивать, иначе ты застрянешь на одном уровне. Из-за существования в разных плоскостях у людей бывает недопонимание, ссоры, расстройства. И тут мы возвращаемся к началу. Я не хочу ничего этого чувствовать, не хочу глубоко мыслить, анализировать, бороться за душевное равновесие, не хочу связи с людьми. Я ненавижу нас, ненавижу эту нашу так называемую высокую способность быть на вершине цепи. Но мне придется смириться ради тех, кто принял это с самого начала.