Худшая примета

Юрий Классик
Так сложно рассуждать, когда
рассудок полон предрассудков.
В приметы веришь? Знай тогда,
срок годности приметы – сутки.

Смотри из дома не ногой,
чтоб не случилось что-то где-то.

Не верь в приметы, дорогой,
в них верить – худшая примета.

*

В горах высоких смерть не за горами.

*

Ты можешь, верить мне, или не верить,
но нашу жизнь годами не измерить.
Ведь возраст отражает жизнь отчасти,
жизнь измеряется мгновениями счастья.

*

Жить сложно, выживая.

*

Всё в этом мире потерять возможно,
и даже то, что носишь ты в себе.
Поэтому всегда будь осторожен,
не доверяй судьбы своей судьбе.

*

То, что нас не убивает – делает нас выжившими из ума стариками.

*

Ночь любви и снова пусто:
разбежались, разошлись.
Одноразовые чувства,
одноразовая жизнь…

*

Умный стирает «СМСки», глупый – бельё.

*

Пусть вдаль уносятся года,
с любимой будь!
Всё ерунда!
Всегда!
Всегда с любимой будь!
Она, увы, не навсегда.

*

Тому незачем меняться, кто не изменяет, а кто изменяет, тот не изменится.

*

Полюбите сердце – это очень важно,
уважайте сердце – это очень надо,
защищайте сердце смело и отважно,
берегите сердце, то, что бьётся рядом.

*

Все люди разные, а людишки все одинаковые.

*

А стоит ли влюбляться,
чтоб вновь несчастным стать,
запоминать, сближаться,
терять и забывать?

*

Учёные нашли частицу бога, выходит, он такой же растеряша, как я.

*

Приёмник я с настройкой,
волну ловлю опять,
она же рысью скачет,
как по дороге тройка.
Хотелось мне бы знать:
где спрятан передатчик?

*

От дорогих деликатесов внутренний мир богаче не становится.

*

А я сейчас из магазина,
целуй меня скорей же сладко!
Причина?
Есть на то причина!
В моём кармане шоколадка.

*

Упорство – это мастер-ключ ко всем дверям.

*

Мужиик-вжик, дама-драма, ребёнок-пелёнок, воспитание-страдание, пацан-хулиган, подзатыльники-собутыльники, безотцовщина-поножовщина, тьма-тюрьма, судьба-голытьба.

*

Хотел найти в траве четырёхлистный клевер,
чтоб загадать на нём желание своё.
Как стрелку компаса притягивает север,
так и меня влечёт под крылышко твоё.

*

Лучше маленький мужчина с большим, чем большой с маленьким… сердцем.

*

Я жил, как жил: любил, кутил и нате,
профукал деньги, стар и беден стал.
Три четверти на женщин я растратил,
а прочие бездарно промотал.

*

Девушки, они, как картофельные очистки: толстую любой снимет, а чтобы снять тонкую нужна сноровка.

*

Играй скрипач, играй вино в бокале,
играй со мною «детка» в чувства вновь!
Играй, играй, играй!
Пока не стали
мы теми, кто не верует в любовь.

*

А может, есть связь уровня холестерина и уровня развития ума?

*

Что толку в пиве том, где нет дурмана?
Что толку в кофе, нет, где кофеина?
Что толку в девках тех, кто без обмана
и недвижимы рядом на перине?

*****