Мела метель, свеча горела...

Анатолий Федосов
Мела метель, свеча горела,
Весь мир объяла тишина.
Печурка угольками тлела,
Лила бледный свет луна.

Ты тихо мысли ворошила,
Пытаясь все понять до дна,
Все говорила, говорила,
Безбрежной нежности полна.

Я, глазами слушал твои речи,
Тень колыхалась на стене,
Матово белели твои плечи –
Мои мысли были о войне.

Уже звезда светить устала,
Зарей забрезжил небосвод,
А ты все шептала и шептала,
Словно диктуя правил свод.

Любовь свой полог опустила,
Давая жизни, поле перейти,
Ты заплакала и загрустила,
Промолвив тихое: «Прости».

За то, что меня недолюбила,
Не так встречала и ждала,
Такую малость мною жила
И прошлым летом не нашла.

Утро туманом накатило,
Расставались скоро, у берез,
Проводило тусклое светило,
Твой медсанбатовский обоз.

Я тоже наскоро собрался –
Часть, с попуткой, догонять,
А вчера мой танк взорвался -
И жизнь, уж, было не догнать.

                *****