В больнице

Эльвира Гусева
http://www.proza.ru/2014/08/30/1368

На  следующий день Ване стало легче, хотя небольшая температура ещё держалась, но дышалось уже чуть легче. Я уже не плакала. Мама перед работой зашла к нам, принесла завтрак, хотя в больнице кормили хорошо. Ей хотелось узнать, как прошла ночь, я успокоила её, но она прошла в палату, посмотрела на Ваню и  только после этого пошла на работу. Пообещала, что вечером придёт, а папе наказала придти к нам в обеденный перерыв.

Около десяти часов пришёл  доктор, осмотрел Ваню, отметил улучшения.
- Вы  долго нас продержите? – осмелившись, спросила я.
- Да,  недели три  вам придётся полежать, - ответил он. – А дальше посмотрим, как будет себя чувствовать малыш.
Вечером, когда ко мне пришёл Слава, я попросила его привезти мне учебники и тетради, чтобы  готовиться к сессии.

- Бедная моя студентка, - пожалел меня Слава. – Тяжело тебе.
Учебники мне он привёз,  я  спросила разрешения  у врача  заниматься  в столовой во время  тихого часа, он мне разрешил  и медсёстрам  сказал об этом. Однако, этого времени мне было мало,  а  после  ужина в столовой собирались  мамы  с детьми смотреть телевизор, и заниматься мне уже было нельзя.

Я пристроилась  со своими учебниками на пеленальном столике в палате, но свет был очень тусклый.  Медсестра  Анна Николаевна  увидела меня за  таким занятием и пожалела. Открыла кабинет врача  и разрешила  заниматься  за его столом, включать  настольную лампу, там мне было удобно. За три вечера я подготовила  контрольную, мама  её тут же забрала и послала в университет, а я  стала готовить вторую работу.

По вечерам  с Ваней  занимался Слава, но  вскоре  машину отремонтировал, и снова стал уезжать в дальние рейсы,  а я  каждый вечер ждала его и волновалась.
Через три недели нас выписали,  с понедельника Ване дали справку в ясли, а мне закрыли больничный лист. В воскресенье вечером  мама проводила нас. 

На работе скопилось множество дел, я отстала от программы, дневники у моих учащихся не были проверены, классное родительское собрание не было проведено – я  с головой окунулась в работу. Мои  любимые ученики  старались мне помочь, а один из  них даже порекомендовал  изучать по два  параграфа на одном уроке, чтобы не было отставания.

Милые дети, как они радовали меня! Бегом бежали по коридору ко мне на урок.
- Ура! У нас сегодня история! – кричали они. Я с улыбкой встречала их в классе, они помогали повесить карту, необходимые  учебные таблицы, а по звонку все занимали свои места, садились за парту и поднимали руку, желая отвечать урок. Это была для меня самая большая награда.

Но  наша радость продлилась всего три дня. Вечером  в среду, когда я забирала сыночка из яселек, он мне не понравился: бледный, глазки потухшие, капризничал. Мы  не стали гулять, сразу пошли домой, я померяла  температуру, было 37,2. Он  не играл, почти ничего  не кушал,  весь вечер просился ко  мне  на  руки. Я позвонила  фельдшеру, она  сразу же пришла, послушала его, пожала плечами.

- Вы не пугайтесь, - она решила меня успокоить. – Ночь пройдёт, а утром посмотрим и решим, что делать дальше. Страшного ничего нет, тем более, что он совсем недавно прошёл лечение.
Её слова меня как-то успокоили, да и Ванечка  попил тёплого молока  и уснул. Я проводила  Людмилу Павловну, приготовила ужин, ждала Славу  из рейса. Села готовить уроки на завтра. От соседей позвонила маме, она тоже успокоила меня.

- Ты сама нервничаешь, и ребёнка дёргаешь, не надо этого делать, - милая мама, она переживала за нас обоих и хотела, чтобы всё было как можно лучше. Слава приехал около одиннадцати часов ночи, я встретила его со слезами, всё рассказала. Он выглядел очень усталый, после ужина сразу же уснул. В шесть утра ему  надо было быть в гараже, снова ехать в рейс.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2014/12/27/2071
_______________________________________________________
Отрывок из повести "Любовь навечно". Примечание автора.