***

Сергей Лапа
Ну вот наверное и финиш, ровно 364 дня и пару недель, не больше не меньше, ровно столько жили эти чувства, ровно столько жила эта страсть, ровно столько мы были вместе. Приятно сейчас вспомнить как все начиналось, и охотно хочется забыть конец. Миронова 1 именно там мы встретились и курили в этом дворике, именно там все началось, я почему то понял, что это именно то, что я искал, она была моей мечтой. Это же сказал ей в тот вечер, наверное с этих слов все началось. Я видел как горели ее глаза, я в них тонул- это было прекрасно. В тот момент мне было и приятно и безумно больно, я знал, что рано или поздно они погаснут, рано или поздно нам прийдется сказать прощай, и каждый будет потом стараться забыть все, стереть что было, ибо воспоминания как соль на рану. Я знал, вечного ничего не бывает, я был к этому готов, еще в первый наш вечер. Я не из тех кто верит в любовь до гроба и в верность на всю жизнь. Для меня это из мира фантастики. Кто-то будет спорить, что это не так и пытаться доказать что-то, но рано или поздно вы сами в этом убедитесь. Нет ничего постоянного и вечного, помните это. И вот ровно через 364 дня и пару недель в этом же дворике мы сказали друг другу прощай. Никогда не думал, что меня сможет кто-то задеть, и что расставания с кем-то будут так тяжело проходить, но видимо она оставила след на моем черством сердце. Теперь этот отпечаток как-то начал зудеть и безумно болеть, такое случается. Наверное с каждым такое было и каждый знает, чувство не одно из приятных. Миронова 1 храни мои воспоминания и этот зуд в сердце, я буду к тебе иногда наведываться, чтоб постоять покурить и вспомнить все что было со мной, ведь этого не вернуть и не забыть...