Сказки сети 8

Олег Ратай
                Жизнь в Сети

   Как-то в личку автору сообщение пришло. От совершенно незнакомого участника под ником 4084.
   - Правда, - пишет, - что пишете вы?
   - Ну правда, - пишу. - А как узнали?
   И постепенно, через сообщения, изложил он мне всю эту историю.

   Познакомился он в Сети с Ванечкой. Умнейший участник, а по разговорам чистый пацан. Долго они разговаривали, а потом 4084 спрашивает:
   - А откуда вы? Вот я из Тель-Авива.
   - А я из Сети. Здесь я живу.
   
   Ну, поинтересовался 4084, как это. У каждого ведь родители имеются.
   - И у меня имеются. Здесь, в Сети.
   И объяснил Ванечка, что именно от особенно умных в Сети может потихонечку появиться вот такая странная жизнь. Когда сообщений много, то создается критическая масса. Понятно, что форум должен быть умным, на других-то народ в основном пургу гонит да матерится.

   4084 спрашивает:
   - У живых-то людей отец есть и мать. А ты получаешься клон?
   - Какой я клон, - обижается Ванечка. - И у меня есть все, что надо.
   - А кто? - интересуется 4084. Интересно ведь знать, кто на форуме самый умный.

   Ванечка издевается:
   - А ты догадайся.
   Попробовал 4084 поинтересоваться у некоторых участников, может, знают что.

   Кречет психует (и так-то у него характер сложный, а уж в этом случае...):
   - Нет у меня никого, одинокий я. А Ванечку этого я знаю, жулик он. Правда, умнейший. Не знаю я на форуме больше никого такого.

   Красавица смущается. Вроде чего смущаться: где жизнь, а где Сеть. Но натуру женскую понять трудно:
   - Хам вы, 4084, ничего я не знаю.

   А почему Ванечку так Кречет похвалил, так это автор и сам понял: форум-то этот что твоя академия. А вот почему он нигде в общих обсуждениях не участвовал?
   - Ну это понятно, - смеется 4084. - Он у нас из самых умных, а и у нас на форуме немного придурков есть. Он вроде как брезгует.

   - А ко мне вы зачем обратились?
   - Каждому живому существу славы хочется, даже если оно из Сети. А самому ему вы бы не поверили. Он полазил по всем сайтам с форумами, сопоставил и нашел вас, а потом ко мне обратился. У нас с ним отношения хорошие. Хочется ему, чтобы вы про него написали.

   И понял автор, что Сеть - это планета, а форум - это остров.