Лера

Магду
“В нашей семье две сестры – одна умная, другая красивая”... Лера выдержала длинную паузу и, улыбнувшись, добавила – “Я красивая”.
Мы вместе, не в первый раз, смеялись этой, почти шутке. Лера, конечно, не считала себя глупой, но все же полагала что красота - ее  козырь, который в свое время будет удачно разыгран.
В нашей комнате мы работали вшестером: отдел персонала. Наша команда была креативная, веселая и дружная. Наверное потому что мы были очень разными: возраст, происхождение, уровень интеллекта, семейный статус….
Лера в ту пору была 29-летней, весьма привлекательной незамужней девушкой. Высокая, по-русски статная, русоволосая и сероглазая, она выгодно выделялась среди дам нашего женского коллектива. Ее заработки позволяли дважды в год бывать в Европе, покупать там одежду раскрученных брендов, в Москве посещать пафосные заведения и вести вполне светский образ жизни.
Наверное вполне логично что молодые люди с мЕньшим достатком не входили в круг ее знакомых, И я не берусь осуждать ее за снобизм, полагаю это правильная позиция – рано или поздно отношения завистнут именно в этой точке.
Впрочем, был у Лены давний приятель - Максим, много старше ее самой, юрист с приличной практикой, обремененный семейными узами – классика жанра: им было отлично вместе до тех самых пор, пока в феврале, в свой день рождения, Лера , вдруг не осознала что цифра 30 предполагает смену статуса с “девушка строит карьеру” на “отличная карьера и удачный брак”.
В их отношениях обозначилась пауза, но точка пока не была поставлена.
Пришла весна, солнце растопило снег: с крыш потекла капель. Даже в центре Москвы, на проспекте Мира птицы пели так, что ничего, кроме глупых, иррациональных мыслей, в голове не осталось. В свой короткий обеденный перерыв мы бежали на улицу и впитывали первое весеннее тепло вместе с ультрафиолетом, которого так не хватало зимой.
Захотелось обновления, каждая из нас нашла применение этим творческим идеям, Лера решила начать ремонт в своей двушке на юге Москвы. Знакомые порекомендовали ей бригаду из Молдавии: трое молодых ребят, которые взялись за месяц аккуратно сделать всю работу.
Каждый вечер, возвращаясь домой, Лера видела как меняется привычный интерьер. В один из дней, когда ремонт перетек в коридор, на стене, очищенной от обоев Лера увидела ярко красные буквы “Я тебя люблю”. Ох как забилось сердце! Это Женя, он  все время придумывает что-то необычное: то принесет плинтус, оставшийся от предыдущего заказа, то починит кран, который свистит на все лады, то оставит тюльпан на кухонном столе. Симпатичный, синеглазый брюнет. Но как жаль что он всего лишь рабочий в бригаде ремонтников…
Весна как-то по своему меняет знаки с минуса на плюс и все то рациональное и надежное, что являет нашу основу, уступает место эмоциям и чувствам, которых мы ни за что не одобрим, находясь в здравом уме и твердой памяти. Конечно, мы пытались вразумить Леру и приводили серьезные доводы против зарождающегося в ней чувства. Мы не имели успеха…
Лера так расцвела и глаза ее светились таким счастьем, что стало ясно – это любовь.
Жаркое лето сменило весну, наш офис наполовину опустел – сезон летних отпусков. Осень принесла нам новость – у Леры будет малыш. Ох как мы радовались вместе с ней, обсуждая кто у нас будет мальчик или девочка и делясь своими воспоминаниями на эту тему. Но с каждым днем Лера теряла свой оптимизм – Женя остался без работы, он целыми днями сидит в ее квартире в ожидании звонка о новом заказе. Дальше хуже – его не взяли в бригаду на следующий объект, возникли какие-то сложности в отношениях.
Со всей  очевидностью встал вопрос – кто будет кормить семью, когда Лера будет вынуждена оставить работу ради ребенка. И в это самое неподходящее время раздался телефонный звонок – Женина жена, не получившая финансовой помощи  за последний месяц, решила напомнить супругу о том что их двое малышей каждый день хотят есть… Вот это сюрприз!
Ох эта осень! Недаром в американском английском она звучит как fall, то есть падение, спад…
Зима! Как тяжело ходить по скользкому льду, укутавшись в сто одежек. Как хорошо было бы гулять по хрустящему снегу вдвоем и любоваться заснеженными деревьями в Царицыно! Только с кем вдвоем?
Но что такое ушедшая любовь к мужчине по сравнению с любовью к тому, кто уже растет внутри тебя и каждый день напоминает о своем присутствии новыми ощущениями. Кто он для меня этот чужой мужчина, который дни напролет сидит  с пультом в руке напротив телевизора! Он, кажется ненасытной прорвой, которая поедает все что есть на кухне, куда все это девается? Почему он такой худой? Как я раньше не замечала что он так много и так некрасиво ест? Как я устала от разговоров о его неземной любви ко мне!
Внезапно прорезался Максим – “Я слышал ты скоро будешь мамой? Поздравляю, жаль не я отец. Ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку”….
Ну вот и весна! Снова капель, которая кружит Лерину голову предчувствием  счастья – я буду мамой! Я буду отличной, заботливой и нежной мамой!
….
Ночной звонок родителям – “Мама, пожалуйста, приезжайте с папой сейчас. Нет, Женю я просить не стану, пусть спит… Спасибо!”
Ну когда же мы доедем, как долго и как больно! Мама как ты смогла вытерпеть это дважды?
Утро, весенннее голубое небо и первые солнечные лучи в окне больничной палаты. Март веет первым теплом… Март  вей…Я назову его Матвей. Лера дотянулась до телефона, взяла мобильный, набрала номер – “Женя, пожалуйста, уходи!”
Отбой.
Этот номер в игнор….