Смешное сочинение

Илья Горохов
Объяснительная записка: "Как ученик опоздал в школу ".

Я опоздал из-за чего, что в подъезде написано: " ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ !"  Мне что
идти в другой подъезд ?  Как мне туда идти , если я на 3 этаже ?
Додумался и пошел вниз.  Захожу в автобус , сел на сиденье и на меня сели две тетки и еще мне говорят: "Не шевелись!" Мне очень было тяжело. Выхожу из автобуса  и смотрю, все улицу покрасили
зеленой краской. Тут я вспомнил, что у меня утром будильник стал ходить задом наперед. Я не понимал время , взял трубку и мне говорят:
- Сейчас 9:00.
-Правда?
-Правда .
И все точно так было и я пришел в школу. 


Сочинение.


Сижу дома с друзьями, ни чего не делаем, проверяем сочинение,
сколько ошибок, могу прочитать:

"Сигодня мне плахо, ем на завтрак сисиски и пуре , сбераю сыски ."
А надо:" Сегодня мне плохо, ем на завтрак сосиски и пюре, подбираю сосиски."
А другой говорит: " Сегодня мне плыхы, ем на зывтрык сосиски и пара, сбираю сыски."
Как надо правильно писать?

Надо так писать:"Сегодня мне плохо, ем на завтрак сосиски и пюре,
собираю шишки.
Потом сами смеялись какие мы грамотеи.