Новогоднее Путешествие В Страну Эльфов

Лана Корн
Вот и подошел новогодний вечер. Как-то случайно получилось, что я буду встречать Новый Год дома одна. Одни друзья приглашали, я отказалась. Другие уговаривали с ними поехать в коттедж. Тоже как-то не успела толком с ними договориться да и не очень хотелось. Там собиралась большая компания, а я люблю встречать Новый Год в кругу самых близких друзей и родственников. Вот и сижу сейчас в гордом одиночестве, а до Нового Года остается два часа. Грустно. Одиноко. Тоскливо. В пору слезу пускать. Включила лампочки на елке, поставила рядом с собой коробку любимых шоколадных конфет, забралась на диван с ногами, пледом укуталась и призадумалась. 

Могу конечно к друзьям позвонить и в гости напроситься, еще успею до них доехать, но не уверена что это то, что хотелось бы. Могу посмотреть праздничный концерт по ТВ, но и это не то. Можно книжку почитать, но тогда как эта ночь будет отличаться от всех остальных 364 ночей в году.

Вдруг услышала какой-то шорох и краем глаза увидела движение возле елки. Пригляделась, а там на ветке сидит и ножками качает маленькая девочка в фиолетовом платьице и хвостики фиолетовыми бантиками завязаны. Неужели сплю и мне это привиделось. Да нет, вроде еще уснуть не успела.

- Ты кто, - спрашиваю я, - и как сюда попала?

- Я твоя эльфина, и пришла к тебе потому, что ты меня позвала. Замечаешь, я сегодня одета в твой любимый цвет? Хотя знаю, что последнее время тебя на голубой тянет. Хочешь я переоденусь? А можно конфетку? Это мои любимые.

И не успела я ответить, как ее платьице и ленточки изменились в ярко голубой цвет.

- Послушай, я тебя не звала, мне уже не пять и в сказки, Дедов Морозов и эльфов я уже давно не верю. Ешь конфет сколько хочешь, хоть всю коробку. И ты могла бы не мельтешить?

- Ну это дело твое, веришь-не веришь, а мы существуем. И вообще, могла бы и спасибо сказать, что я оставила все свои приготовления к Новому Году и прилетела помочь тебе проводить старый и встретить Новый Год.

- Подожди секунду, я сейчас себя ущипну и проснусь.

- Не стоит, тебе это не поможет, но если ты очень хочешь, я уйду, но ведь ты не хотела быть одна в новогоднюю ночь, меня и прислали. Давай знакомиться. Меня зовут Ляля, и я докажу тебе, что волшебство существует.

- Ладно, - подумала я, - сон интересный, делать мне сегодня всё равно нечего, идти некуда, сказки я люблю, почему бы и нет.

- Хорошо, - вслух произнесла я, - давай доказывай.

Ляля замахала крылышками (как оказалось у нее на спине были маленькие прозрачные крылышки), и приземлилась на диване рядом со мной. Первым делом она подлетела к коробке, ухватила конфету и начала с удовольствием и причмокиванием наслаждаться.

- Закрой глаза, возьми меня за руку и представь, что у тебя за спиной выросли крылышки как у меня и мы летим вместе. Глаза пока не открывай.

Я сделала как она сказала: закрыла глаза и попыталась вызвать в себе ощущение полета. Труда мне это никакого не представило, так как воображение у меня с детства бурное. На секунду приоткрыла один глаз и с ужасом крепко зажмурила его опять.

- Мдаааа, действительно, с воображением у меня все в порядке, привидеться же такое, мы действительно летели. Всё, вздремнула и хватит, пойду всё-таки собираться к друзьям, а то от одиночества крыша едет.

Открыла в этот раз оба глаза и не поняла, где это я? Ляля и я, всё еще держась за руки, стояли на небольшой поляне. Мы попали в лето. Пели птицы, светило солнышко, откуда-то слышалось журчание воды, в траве сновали мелкие животные: бурундучки, зайчики и белочки. Летало множество разноцветных бабочек, но когда я присмотрелись к ним поближе поняла, что это эльфы. Я точно сошла с ума.

- Ляля, где мы и как сюда попали?

- Мы в стране Эльфов и тебе назначена аудиенция с Даной. Она наша королева и встречается с избранными людьми только раз в году. Считай что тебе очень повезло. Ты сможешь задать ей три вопроса и она исполнит три твоих желания. У тебя есть еще час до Нового года подумать и решить о чем ты будешь с ней говорить. Ровно в полночь я провожу тебя во дворец, и Дана исполнит твои желания. Ты уже решила что хочешь ее попросить?

- Пожалуйста, не тараторь так быстро, я еще в себя не пришла от наших полетов. Между прочим, ты знаешь, я боюсь летать на самолетах.

- Да знаю я, знаю. Я – твоя эльфина, давно живу с тобой рядом и все о тебе знаю. Знаю что у тебя много друзей и знакомых, ты очень упрямая, но целеустремленная, ты добрая и щедрая...

- Ой, хватит, а то я не уверена плакать мне или смеяться. Лучше скажи, что значит моя?

- А то и значит. Каждый человек в вашем мире имеет своего эльфа или эльфину. Мы всегда рядом, хотя многие из людей в это не верят, мы всегда приходим на помощь своему человеку, но очень часто люди думают, что они сами выбрались из какой либо затруднительной ситуации. Но мы не обижаемся. Сами так сами, лишь бы все было хорошо и наш человек был счастлив. Вот почему ты думаешь я прилетела к тебе именно сегодня, когда у меня так много дел дома? Потому что ты была несчастлива, и мне всегда становиться грустно видеть тебя в таком состоянии. Я пришла помочь и даже уговорила Дану исполнить три твоих желания. Ты уже придумала что бы ты хотела попросить?

- Как я могу придумать, когда ты болтаешь без умолку?

Ляля надула губки и демонстративно повернулась ко мне спиной.

- Ладно не сердись, я пошутила, мне даже интересно то, что ты рассказываешь. Но я бы действительно хотела подумать.

- Помнишь, когда ты была маленькая, твоей любимой сказкой была Цветик Семицветик? Я удивленно взглянула на Лялю, - а ты откуда знаешь?

- Опять? Что у тебя с памятью? Я же тебе уже говорила: мы давно живем вместе и я все о тебе знаю.

- Да помню я, помню, только верю с трудом.

- Чем ты меня слушаешь? Я же тебе только что рассказывала, что я всегда рядом с самого твоего рождения. Ладно, я пойду проверю как дела во дворце, а ты садись вот здесь, на траву, рядом с этими лютиками-цветочками и придумывай что бы тебе хотелось, - и она взмахнув своими красивыми прозрачными крылышками, улетела.

- Мдаааа, ну и задала она мне задачку. Чего же я хочу? А вообще-то интересно, забыла у Ляли спросить, желания должны быть мои собственные, для меня лично, или для всего мира и человечества? Я, конечно, могла бы попросить, например, чтобы все люди на земле были счастливы. Но счастье одного человека - еще не означает счастье для его соседа. Могла бы попросить чтобы все люди любили друг друга, но и это чувство тоже сугубо индивидуальное. Когда-то давно прочитала, что когда меняешь себя, и мир вокруг изменяется. Наверное, все ж таки сосредоточусь на себе любимой.

И так, чего же я хочу? Щенка? Полдюжины эклеров с заварным кремом, а может новые туфли и сумку. Ой, как-то уж все слишком приземленно. Как бы у меня, действительно, все не произошло как в моей любимой сказке, когда девочка истратила почти все свои желания по пустякам.  Так, чего же мне не хватает в жизни? У меня есть красивый дом, удобная одежда, вкусная еда, верные друзья, любимая работа. Да, иногда мне бывает одиноко. Вот, например, как сегодня вечером. Может в самом деле попросить Дану помочь мне найти мужчину моей мечты? Хорошо, это раз. Я хочу научиться быть счастливой, это два. И три, я хочу научиться рисовать. Ну что ж это было не сложно.

Все, теперь я готова встретиться с Даной. Куда Ляля запропастилась? Наверное уже пора идти во дворец. Пока ее нет, я, наверное, прилягу здесь в тенечке, уж очень трава у них здесь мягкая и красивая, прямо как бархат.

Я прилегла, закрыла глаза и вдруг услышала звонок в дверь. В какую дверь? Где дверь? Я же на поляне в стране Эльфов... Звонок продолжал действовать на нервы. Открыла глаза и даже немного удивилась, я у себя в доме, на диване, а в прихожей во всю трезвонит звонок. Кто бы это мог быть? Где Ляля? Пойду всё-таки посмотрю кто так настойчиво ломится ко мне в дом.

Иду в коридор, открываю дверь, и ко мне с шумом и смехом вваливается гурьба моих подруг с мужьями, елкой, пакетами с закуской, бутылками шампанского и даже с высоким красивым Дедом Морозом в синем с серебром одеянии, с окладистой бородой и мешком с подарками.

- Ты не захотела прийти к нам и мы решили прийти к тебе. Быстро иди переодевайся, пока мы тут накроем на стол, до Нового Года осталось полчаса, и ты должна быть при полном параде.

Я не могла поверить своим глазам! Мои друзья не оставили меня одну в новогоднюю ночь. Я была счастлива! Дед Мороз оказался интересным собеседником и, вообще, хорошим человеком. Сегодня я еще не знала, что уже к следующему Новому Году мы поженимся, и что мой любимый Дед Мороз также поддержит и поощрит мое желание учиться рисовать.

Все три моих желания сбылись. Поверила ли я после этого в эльфов и их королеву Дану, я сказать не могу. Возможно что все  эти события просто цепь совпадений. Хотя я всё-таки думаю, что только потому, что мы что-то не видим, еще не значит что это не существует. Вполне возможно что где-то уже есть такой прекрасный мир, где все твои желания исполняются, и вполне возможно, что я там побывала, а как же по-другому можно объяснить мои новогодние приключения с моей эльфиной?

Теперь я часто оставляю ей на столе стакан молока и ее любимые шоколадные конфеты, а порой, когда рядом никого нет, рассказываю ей о своей жизни и благодарю за интересное путешествие в страну Эльфов.