Маска

Наташа Бонд
С улыбкой во весь рот пора надеть мне маску,
Порхаю я как мотылёк и жизнь сплошная сказка.

Легко на сердце и в душе для  взора чужака,
Я смех, улыбку покажу, хоть слёз течёт река.

Самая большая моя привычка - скрывать свои истинные чувства, не показывать
огорчение и боль, волнение и переживание.
Я всегда весела и порхаю как бабочка, это уже в крови, хотя бывает, что на душе
кошки скребут и слёзы затопляют сердце.

А дома, где меня не видят чужие люди, я плачу и смеюсь от всей души.
Лишь наедине с собой я даю волю своим чувствам.
Есть такие, что считают меня лёгкой, беззаботной, ну и пусть, я спорить не берусь,
зачем мне грузить кого-то своими проблемами и огорчениями, ведь они только мои,
и ни для кого их нет, пусть так и думают, а я порхаю дальше и выше - лёгкая
и беззаботная.

И я не одна такая, весь мир людской таков.
Хотим.. раскроем душу, а нет - масочку натянем на лицо.
Но ведь в себе, внутри наша суть неизменна, а это главное.
Иногда маска, чтобы не показать свою боль, страх или гнев, иногда чтобы заставить улыбнуться упавшего духом.
Вся жизнь игра ПОНЕВОЛЕ, потому-что все мы переживаем РАЗНЫЕ чувства и эмоции и они НЕ ВСЕГДА совпадают.

Я на лицо надену маску
С улыбкой во весь рот,
Пусть жизнь мою считают сказкой,
Хотя наоборот.

Открыто от души смеюсь,
А для себя же плачу тайно,
Там слёзы лью, здесь веселюсь,
Всё это не случайно.

Зачем мне душу рвать свою,
Собой лишь каждый занят,
И вот я "песенки пою",
Так меньше сердце ранят.