Благослави меня на грех

Александр Литовкин
                Благослави меня на грех

     Из всех молитв, я знаю только "Отче Наш",
     И перед Храмом, осенив себя крестом,
     Сложив на входе бронник и свой "Калаш",
     Вхожу под своды храма, как в Отчий дом.
        Как всегда бывает совестно и гложет стыд,
        Вспоминаем о Христе, когда нам не легко,
        И "подвиг" Сына Божьего, многими забыт,
        Ещё и за грехи, в которых погрязли глубоко.
     Всякий раз, пред светлым образом Творца,
     Каясь за то что в храм его, редко приходил,
     Клялся, что жизнь начну с "чистого листа",
     Молил прощение, за то что я о нём "забыл".
        В миру безверия, где правит лицемерие и зло,
        Где заповедь Христа вызывает лишь усмешку,
        Там, где тем живётся сытно, уютно и тепло,
        Кто не верит в Бога, имея Сатаны поддержку.
     Где Градами стреляют по храмам и церквям,
     И давят танками женщин, детей и стариков,
     Рады людскому горю, рекам крови и слезам,
     Где невинных зарывают, как чумных скотов.
        А наёмники за баксы, стреляют детям в спины,
        Их цинизм "прикрыл" Американский капитал,
        Где, в крови руками, правят Нэнькой Украиной,
        И президент, свою душу Сатане за грош продал.
     А заслуги, былых героев в борьбе с фашизмом,
     "Мерзким оборотням", под рёбра из осины кол,
     Там не только молодёжь, поверглась сатанизму,
     Туда, на "Родину Славян", убийца Сэм пришёл.
        Господь, не нужно нынче, грехи мне отпускать,
        А разреши мою судьбу, мне самому определить,
        Позволь убийц детей, мне своей рукою покарать,
        От пороков зла, Святую Землю и Веру защитить.
     Прошу тебя Господь, благослави меня на грех,
     Последним будет он, за него на небесах покаюсь,
     В Правой битве за униженных, надеюсь на успех,
     И не "озвереть" душой, в той брани постараюсь.
        И пусть будет для меня, тот последним, бой,
        Но я насмерть буду драться с исчадиями ада,
        Не дрогну, не отступлю, в сердце ты со мной,
        За кровь и слёзы детские, будь со мною рядом.


         2014 год.