Любовь зла, полюбишь и козу..

Клименко Галина
-   Ну здравствуй, дорогой мой человек! Что-то мне твой вид не нравится, не случилось чего? Только не надо делать невинность на бровях.

-   Чё сразу на бровях? Как чуть что, так брови виноваты, вроде они крайние. У меня лицо такое здоровое, а ты всё время брови трогаешь.

-   Да потому что, когда ты брешешь, они брешут вместе с тобой. Одна моментом бантиком -  раз и завязалась, и с понтом такая честная, прям, ути-пути! А другая становится восклицательным знаком, перпендикулярно глазу, и как будто говорит за тебя: -  "Я самый лучший и ни разу не виноватый."

-   Я, действительно, не виноватый, я грустный...

-   Впечатляет. Сказал "А", говори "Б".

-   С женой поссорился. Не, что я такого сказал? Говорю:

-   Светка, отдай свою прекрасную фигуру в мои надёжные руки, а красивые ноги - в область моих широких плеч.

В конце концов, она же мне жена...

-   Не юли, из-за этого твой позитив не будет полностью выключен, и твои амбиции обычно заходят дальше пьянки, в хорошем смысле этого слова. Кто, кто, а я тебя знаю. Так, что с тобой происходит?

-   Настроения нету. Кошка чёрная дорогу перешла.

-   Слышь, я не верю в приметы, которые не совпадают с твоими желаниями. Так что, на самом деле случилось?

-   А на самом деле - развожусь.

-   Почему?

-   Она очень быстро расстаётся с деньгами.

-   Снова не убедил. Деньги ты умеешь зарабатывать и никогда их не жалел.

-   Ты ведь всё равно не отстанешь?

-   Неа.

-   И чё я маленьким не сдох, чтоб тебе всё это не пересказывать? Короче, она ушла к другому. И знаешь, тем самым она растеряла все семейные ценности, одним махом.

-   Ты имеешь в виду уважение и любовь?

-   Какая, твою мать, любовь? Кошелёк с собой унесла, а в нём пятьсот рублей. Две бутылки водки, ещё и консервы с хлебом на закусь. Обидно до слёз... От шлёндра!

-   Не ерничай. Конечно извини, но подобные последствия и следовало ожидать: ей восемнадцать, а тебе семьдесят.

-   Это ей уже восемнадцать, а мне только семьдесят. Если ты это имеешь в виду.

-   Всё понятно, у тебя произошла переоценка ценностей. Ты пойми, дуб должен расти среди дубов. Ведь она ещё ребёнок, ей всего восемнадцать.

-   А я о своих восемнадцати. Да, много водки утекло с тех пор...

-   Не зови ненастье, а то услышит.

-   Не каркай. Ты всегда видишь то, что тебе хочется видеть, поэтому твои представления о жизни не совпадают с моими.

-   Куда уж мне? У нас талантов не хватит жениться на такой да чтоб ещё и нос в табаке. Но у меня есть смягчающие вину обстоятельства. Сколько себя помню, постоянно вытаскиваю тебя из каких-то передряг, постоянно переживаю, как будто тебе не семьдесят, а пятнадцать.

-   Да? А я не уверен в подлинности твоих слов.

-   Не выводи друга из равновесия. Ты столько времени не приходил в гости, раз за всё время пришёл и принёс такие отвратительные новости. Так с чего началось, что вы там не поделили?

-   Да сначала всё было хоккей, а потом какой-то детский сад начался:

-   Ты  -  говорит,  -  знаешь синоним к слову "Мачо"?  -  и сама же ответила: -  "Чмо."

К чему такое? Она что, на что-то намекнула?

-   Ты у меня спрашиваешь? Надо было у неё спросить.

-   Ну да, спросишь... Раньше её не интересовало моё образование, а вчера вдруг, заинтересовало.

-   И что ты ответил?

-   Как всегда -  не начатое высшее! Дальше начались придиры, причём, ни к чему.
Потом начались подколы, то есть, издевательства над моим ростом. В открытую!
   
-   Ты  -  говорит,  -  в цирк не ходи на лилипутов, а то они подумают, что ты свой и увезут тебя с собой.

-   Серьёзно? Даже трудно вообразить худшее. А куда девался твой характер, помнишь, ты жил по принципу: Сказал мужик квадратное, значит квадратное?!

-   Да какой там характер, обстоятельства были не те. Один раз говорю ей:

-   Ничего не бойся, Светка, я никому тебя не отдам!

А она:
-   Как раз этого я и боюсь.

И я начал подозревать неладное. И не зря. Дня через три застал её с соседом.

-   С девяностолетним Макарычем?

-   Да нет, с тем молодым... Ага, он подскочил:

-   Только не начинайте, я сейчас всё объясню.

-   Да ясное дело,  -  говорю,  -  у тебя полный карман презервативов, ты лежишь с моей голой женой, но это не то, о чём я подумал. Правильно?

-   Да, дела... Но я думаю, не о чем жалеть. А ты?

-   Да прав ты, конечно, но только и она знала сколько мне лет. Я у неё спросил напоследок:

-   А как же: "Обручальное кольцо не простое украшение. Двух сердец одно решение - обручальное кольцо" - орала ты мне пьяная на ухо в первую брачную ночь.

-   Так я думала это микрофон.

-   Ну вот, подтверждение моих слов. Ну что тебе сказать, друг мой ситный? Скажу, как когда-то говорил Наполеон: "От великого до смешного - один шаг."

Не женись, Вовчик, больше на молодых. Не верь в такую любовь.