Дурак в поход собрался...

Светлана Ермолаева 2
Сначала немцы гоняли партизан по лесу.
Потом партизаны немцев.
Вконце  концов пришел лесник и всех выгнал.
(анекдот)

Точно говорят, что дураков в России немного, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. Вот и Зона не является исключение. Дураки у нас встречались и не просто встречались, а строго делились на виды.

Вот, говорю, сейчас об этом и вспоминаю свою школу, преподавателя химии и её урок химии, и её урок про уровни и подуровни. В каждом уровне три подуровня, а в подуровне по три уровня. Что-то я отвлекся.

Ну, так вот. Дураки у нас делились на несколько видов.
Вид первый: клинический - большая часть военных за Периметром имевших более или менее значимые чины. Причем, чем дальше от линии огня, тем дурнее начальники. Эти неисправимы. Чем лучше кабинет, тем глупее команды. Неисправимы.

Вид второй: чудненькие. В него входят те, кто ищет в Зоне романтику, живет в розовых мечтах. Даже лечить незачем, живут до первой мало-мальски коварной аномалии или хитрого мутанта. Исправиться просто не успевают.

Вид третий: исключения. Вот эти удивительны, и дураками их назвать, сложно. Они скорее юродивые. А таких Зона любит и хранит. Например, Ньютон, который с одним фотоаппаратом по Зоне шатается и ничего, а Витя Калика - вечный странник, умирающий и воскресающий вновь.

К первому виду я стараюсь не приближаться, второй вид жалею, третий уважаю и побаиваюсь, но есть четвертый вид. Уж лучше его бы не было все неприятности от них.

И так представляю уважаемой публике, вид четвертый, чтоб ему, дураки с опытом, самомнением, часто злобные. Все неприятности от них.

Ну, так вот, произошедшая история началась вот с такого дурака четвертого вида и отдавленной ноги. Нет, я понимаю, что в условиях Зоны мы заводимся с пол  оборота и готовы  драться, но  нужно  понимать, с кем драку затевать. В одной песне было сказано, что всякий может взять тигра за яйца, но только смельчак способен их сжать. Ну,  так  и началась эта заварушка, как начинаются многие такие истории в Баре.

Дверь  открылась, и из коридорчика в Бар шагнул незнакомый сталкер. На новенького сразу обратили внимание, Бармен же профессионально вгляделся в нового клиента.
- Так, снаряга не новая, но ладная, явно не раз побывавшая с хозяином в деле, возможно подогнанная и переделанная под хозяина уже в Зоне. А это стоит очень приличных денег, значит не салага - матерый.
-Чего желаете?- сама любезность, Бармен лучился радушием, такие клиенты выгодны. Обслужишь хорошо, не только заплатит, а может потом интересный артефакт продать принесет. Клиент попросил водочки и дежурное блюдо. Бармен, выполняя  заказ, продолжал размышлять.
- Умный, не захотел выделяться. Присматривается.

Заказ был выполнен, и любезно улыбаясь, Бармен, наконец, отдал его клиенту и, отдавая, впервые заглянул тому в глаза. Увиденное, так потрясло нашего торгаша, что он застыл и некоторое время стоял, открыв рот. Вновь прибывший смотрел на мир  зелеными тигриными глазами.  В них была такая ярость, сила и опасность, что мороз шел по коже.
-Ух, ты - Бармен содрогнулся - С ним нужно быть осторожней. Опасен, очень опасен.
-Извини, как называть тебя?
-Гера. Просто Гера.

Новенького сразу  позвали к себе за стол  матерые сталкеры, почуяв своего, но.… Вот  сколько раз говорил, что ненавижу это дурацкое но,  и все- таки, тут в нашу, картину вмешивается дурак четвертого вида.  Дурак с самомнением. Он себя громко называл  Пираньей. Типа  того, что он безумно смертоносен, не понимая, что пираньи  сильны количеством. Новичок, так        « удачно прошел мимо», что наступил Пиранье на ногу, причем завсегдатаи Бара много раз были свидетелями этого фокуса. Но раньше Пиранья проделывал его только с зелеными новичками, а тут… Бармен  присвистнул, по видимому нашла коса на камень и очень скоро   Пиранья  перестанет  быть завсегдатаем  Бара.
А в зале все развивалось по заранее «утвержденному» сценарию. Пиранья начал кипятиться, требовать ответа за то, что его искалечили. Вежливое и спокойное извинение Геры его не устроило. Хотелось представления.
Один из матерых, Крис, начал подниматься из-за стола, но был остановлен одним взглядом Геры.
-Хорошо. Где будем объясняться?
- На пятачке.
А надо вам сказать, для того, чтобы горячие посетители могли где-то  выяснить отношения и не разнести все вокруг, рядом с Баром была расчищена площадка достаточная для подобных встреч. Не избалованные зрелищами сталкеры, расположились полукругом, рассчитывая на что-то интересное. Хотя к выходкам Пираньи все привыкли, но его нынешний противник.… Многие инстинктивно чувствовали его опасность. Крис,  стоявший в компании матерых пытался вмешаться, но поймал взгляд Геры и остановился, услышав строгое: Нет!
Гера спокойно и расслабленно стоял лицом к сопернику. Пиранья же напротив, чувствовал себя абсолютным победителем, оскорблял противника, делал непристойные жесты в его сторону, в общем, развлекался, как мог.
Без предупреждения Пиранья кинулся на «обидчика», вот-вот достанет, но шаг противника в сторону и «крутой воин» оказался на земле, но быстро вскочил и с ревом кинулся вперед. Ещё одно  движение   и Пиранья опять оказался на земле сопровожденный легким толчком. И опять трясущийся от ярости задыхающийся Пиранья кинулся на спокойного  расслабленного соперника. Ещё один толчок, сопровождаемый хлестким ударом, и Пиранья остался сидеть на земле с открытым ртом, пытаясь прийти в себя.
Один из  матерых, здоровенный мужик, носивший кличку Кувалда, уважаемый за силу и справедливость вышел вперед.
- Поединок окончен. Каждый  получил свое. Пошли в Бар. Гера, с тебя выпивка, как и положено.
Все двинулись вперед, только Пиранья сидел на земле, давясь злыми слезами. В  Баре он так и не появился.
Гера  просидел в Баре до вечера, в компании матерых слушая их истории и рассказывая сам. Крис  даже начал подумывать о том, чтобы позвать его  напарником в следующую ходку и когда, уже поздно ночью Гера, попрощавшись, вышел из Бара. Решил его проводить, так потихоньку, дураки ведь не только  напролом могут идти, а  еще и в  спину ударить, так что лучше подстраховаться. Оказалось, пошел не зря. На пустыре Геру ждали пять человек, одним из которых был Пиранья.
- Ну, что герой теперь смеяться не будешь?- в руках у сообщников были достаточно увесистые  дубины, а их предводитель  крутил в руках неизвестно как попавшую в Зону бейсбольную биту.
Гера был абсолютно спокоен.
-Ушли бы вы с моей дороги братцы.
-А чем, ты лучше других. Труп подберут мутанты, а снарягу твою и деньги мы разделим с ребятами.
Крис собирался вмешаться, но вдруг услышал веселый и совершенно беззаботный смех Геры.  Нападавшие, то же опешили, совершенно не понимая, что происходит.
- А вы уверены, что справитесь? Сначала я решил, что ты просто дурак, но последние слова все изменили. Видно недаром я сюда зашел. Бандиты самого низкого пошиба, то, что нужно. Я отдохнул, а теперь время получить удовольствие.
Темноту осветила вспышка, и в кругу бандитов стояло другое существо.
Одежда поменялась, на что-то темное, с того места, где находился Крис не мог точно все описать, зато точно различил в руках странного создания клинок блеснувший  фиолетовым огнем и очень  ясно увидел его горящие зеленым огнем глаза.
Увидел и ясно понял, что вмешиваться не придется, труп того, кто называл себя, Гера, небудет съеден падальщиками, а вот про нападавших, так  нельзя сказать. На пути их встал Дарк Хантер - темный охотник. Легендарный охотник на мародеров  и бандитов. Некоторые говорили, что он призрак, другие, что мутант. Большая же часть не верила в его существование, считая выдумкой и вот, на тебе.
Ошалевшие бандиты не понимали, что делать, но видно приговор был уже вынесен, легкое круговое движение и вот уже четверо лежат на земле с перерезанным горлом и тишину оглашает лишь хрип, который  через несколько минут затихает. Живым перед Ночным охотником стоял лишь Пиранья. Лишь он, трясясь от страха, сделал  хотя- бы какую-то попытку к сопротивлению, но секунда и скуля, он валялся на земле прижатый  ногой Хантера.
- Ты останешься в  живых, но до смерти будешь нести на себе знак Темного Охотника  и если вдруг что, то я закончу дело.
Он наклонился  над лежащим на земле бандитом, что-то сделал  от чего плач Пираньи перешел в  вой.
- Извини, Крис, не сходить нам вместе в  ходку. Мои каникулы кончились. Но тебя я  не забуду.
Горящие зеленым огнем глаза  смотрели точно в  то место, где засел Крис.
-До свидания!
Сказал и исчез.
Пиранья из наших  мест ушел, почему, знал лишь Крис. Лишь он видел у дурака на лбу знак Темного охотника, словно выжженный огнем. Знак презрения, знак того, что этот дурак недостоин даже смерти.