Моя милиция меня...

Наталия Скачкова
   Подхожу я как - то к метро и, вдруг, ко мне кидается человек с микрофоном:  Сегодня День милиции, мы готовим репортаж, а вечером его покажут в новостях.  Скажите пожалуйста, у вас были когда - нибудь встречи с милицией?
Нет,- говорю,- живу я тихо - мирно и с милицией не сталкивалась.
 
  А когда вошла в метро вспомнила. Правда давно это было, ещё в юности. Собрались мы, три подруги, в кино сходить. Кинотеатр в парке, вход в парк далеко, а близко дырка в заборе, кто - то отогнул железные прутья. Со стороны парка вдоль забора кусты растут, народ через эту дырку целую тропу протоптал и даже куст скособочился на сторону от людской настойчивости, потому что кинотеатр вот он – прямо напротив дырки.

  Ну, мы направо - налево посмотрели, улицу перебежали, рельсы трамвайные, они вообще  не помеха, поди  дождись этого трамвая, хоть раньше они лучше ходили. Короче, в дырку пролезли, из куста выбрались и вот она, моя милиция меня... 

  И ведь как всё хитро. Кусты высокие, пока не пролезешь через них и не видно ничего. В общем предстали мы пред светлые милицейские очи и один из них, в виде конвоира, привёл нас под белы рученьки в штаб дружины,были раньше такие, который располагался как  раз сбоку от входа в кинотеатр и сдал дежурному милиционеру. Фамилии наши записали, сидим ждём своей очереди, народу не мало.

 Oглядываем помещение, плакаты разные разглядываем и я наткнулась глазами на круг, разделённый разноцветной краской на три сегмента, на одной части было написано пьяницы, на другой дебоширы, а на самой болшой- м/х. Ну, поскольку мы не те и не другие, то значит мы третьи, но кто такие м/х мы никак не могли  догадаться. А тут, как раз, и наш сопроводитель пришёл с новой добычей. Мы к  нему: дяденька милиционер, мы что - то не поняли ничего про себя, объясните  нам  пожалуйста раз мы не пьяницы и никого не побили, то...

 И тут до меня дошло, мы - мелкие хулиганы. Нас разобрал такой дикий смех, мы складывались пополам, мы стонали, мы плакали от смеха и только дяденька милиционер, наш ровесник, покраснел от натуги стараясь сохранить серьёзность.

  Нас пытались урезонить - ничего не вышло,смех нас просто душил. Потом все сидящие в комнате стали кто улыбаться, кто посмеиваться, а кто и хохотать и даже милиционер со звёздами на погонах, который подозвал нас к своему столу, тоже: Ну что, весёлые девушки с вами делать, насмешили вы меня, но штраф - то я всё равно должен вам выписать, а то остальным обидно будет. Зачем через дырку - то полезли, куда спешили? – Планировали в кино! А теперь уже никуда, если вы все деньги отберёте. – Ладно, все не  отберу, выпишу одну квитанцию на всех. Как, если по рублю с каждой,  осилите? - Осилим. – Ну, вот и ладненько,  платить в сберкассе будете, так что все сегодняшние деньги при вас останутся. Ну, на кого квитанцию выписывать, кто ближе всех к сберкассе живёт? И сквозь забор – то не лeзьте больше, вы ж всё - таки девушки, да такие симпатичные. – Да через эту дырку все ходят, мы живём напротив, так удобно, и вас тут никогда не видели. – Ну, мало ли что не видели. Не всегда везёт тореадору, иногда и быку. Конец месяца, соображать надо, у вас план и у нас план.               

 Мы выкатились на улицу, размазывая по щекам растёкшуюся от смеха тушь. Что с нами было? Не знаю. Смешинка в рот попала.

2014