Спешащий...

Мераб Хидашели
     Со сломленными рогами я прислонился к Твоим ступням Господь...

   Суждении вновь много, глупости-амбар, Понимание-часто и надолго затухающие

   свечи, благо оглядываюсь на потухшее, вижу безмятежную тьму, быстро подхожу,

                -и Свет вновь удается...

     Прощение-не густо, нечем бахвалиться, хоть число "прощенных" "в гору", но

   скатываются, ибо не за чем зацепиться, видать выбираю слишком сутулое...

     Хочу, намерен, но не готов, и чаще, наверное, не хочу быть пажом Соломона...

     Милосердие-Великолепное соло-шоу,

         лучший арт Вселенной,

              великий шоу-мен

                Иссайа реально пополнял сцену

                качественной постановкой Милосердия.

                Я лишь-наглый зритель...

     Любовь к Ближним-да, да, да, стараюсь, очень, как сквозняк-простудить...

     Слишком много путей в моей картографии, слишком много знании за зря...

     Считаю каждую индульгенцию к себе и  нажил-Калькуляции

         о разных, прямых, косвенных, як улики, изощренных, как

   кишка содомита, окутанных порой семикратной суфийской легендой, порой

      прячущих лик так мастерски, что сознание  стуком-стук в прятки...

     Воля, как же я стараюсь подкупить тебя. Как счастлив я, когда Могу

     Совершить,

   но Не Совершаю, как дитя-аутист безмерен и замкнут окуная в мешок самые

   желанные желания, что в руки сами,

             и пухну с гордостью от Намеренного "НЕТ"...

      Полноценного ощущения Воли не видать, нет комнаты в зазорах

   настроенного кровью шрамного и срамного тела...

     Ежедневная дань уважения к Смерти сужает мои запасы праздности, лени и

  отлогих частей...

     Я ОСОЗНАЛ КАК МАЛО Я ЗНАЧУ, НО КАК МНОГО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ!

                И это "открытие"

  позволяет мне быть и рабом, бесприкословно исполняющим слишимые желания

  Вселенной и кандидатом в императоры, что может стать ощутимой частью этой

  же Вселенной отдав свой долг...

     Выдать, выжать то, что могу-не забава моя, но абсолютная обязанность.

  Обязанность, приводящая к еще большим обязанностям-вот Формула Рая и эта

  формула позволяет учить все больше каракулей поднебесной, приспособливать

  свои ноздры ощущать не только аромат спелой вишни, но и подорожников поных

  дорогой и дымом выхлопо-несущих...

     Я заставляю себя идти вперед и боль ступней все меньше, ибо...

  ИСЧЕЗЛА ЦЕЛЬ, пропал пункт "В", пропал, ибо его и не было и не могло быть,

  и это чудо, ибо слово-СПЕШИТЬ приняла абсолютно иное понимание. Цель

  уравнивала и накрывала глаза на даль, на облака, на дома, улицы, деревья, и

  ожидался конечный кадр остановки, но не зная что там делать...

     Моя Спешка стала кругом, дорога осталась и полная тех же деревьев и тех

  же Божьих тварей, но я стал тормозить около каждого фрагмента предложенной

  Спешкой, человека и каждое цветение происходящего стало целым шоу...

     Моя спешка покинула пределы "скоро Дойду" и стала осознавать цельность-

                В НИКУДА...

     Я вырвал себя с колен матери, что ждет возвращения ребенка с долгой

  несанкционированной прогулки...Ветерок, что за спиной ежеминутно шепчет про

  Смерть и я представляю Ее в виде мягкого тёплого дождя напоминающего Блюз и

  пахнущим свежим сеном...

     Нет времени на отслеживание, лишь Слежка Спешки, я стал видеть собственное

  отражение по бокам, наблюдающего за: не слишком ли я зеваю, не слишком ли

  скабрезна похоть, не слишком ли корчится глупость в одеяниях Хелоуена...

     по дороге в никуда я переучиваюсь лгать...

     Боль стала ничтожно личной, не жалобой, но Милосердием...

     Я лечу наяву, щипаю себя до крови и каждая крупица Знания проверяется

  состоянием страха...страх оживляет хруст духа и кто-то сопровождает

  происходящее и этот кто-то всегда рядом...

     Я борюсь со злословием, с этим кнутом-лярвой, оно уже предлагается как

   вечно цветное тату вписанное в ребрах заклятием...

     Я убираю индукции и приставки сознания, требую, но не прошу, хохочу,

  но без цели и плачь с умыслом покидает меня...

     Знаю и верю: "предложенная" Смерть окажется мягкой прогулкой в иное...

     Со всех уголков личной вселенной собираю себя я...как же много вас и

  как же вы уродливы господа, полные лахмотьев страха, но с видом фраконосцев

  в шляпах из-под магических зайцев, и лишь вместе возможен поход...

     Я вырываю сон от лички ночи...

     Настал новый год, и меньше ощущения тьмы, хоть обратное не ярко и

  не особо ощутимо...добавь чуть Света тот, кто рядом, я отплачу...

     Я благодарен Вам Пособники Человеков за возможности Вспомнить и

  Вернуть, Любить и Прощать, Смотреть и Удивляться...

        ИСТИНЫ НЕТ И ЛИШЬ ГЛУПЦЫ ИЩУТ ЕЕ...ИСТИНА ТВОРИТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!