Картинки из прошлых жизней

Татьяна Бурдина
Делаем массаж в очередной раз

Грудная клетка. Очень больно..

Ира говорит: такое ощущение, что это следы старой травмы.

Я удивляюсь, что не было вроде ..

И обе одновременно произносим: ну если только в прошлых жизнях..

И она начинает размышлять: почему-то видны верхушки деревьев, елки кажется, острые и человек падает на эти верхушки. Но это не из самолета вроде.

Я добавляю: так это же я падаю.. какая-то ударная волна, яркая вспышка света..

Ира в сомнениях продолжает: и теперь снег. По снегу сани такие какие-то размашистые, в санях человек раненый, укутанный дохами.. и сани тащат на себе люди, несколько человек.

А у меня картинка что душа моя все это наблюдает сверху. И Ира тоже говорит что почему-то все это сверху видится. И у меня в голове слова: Тунгусский метеорит..

И Ира опять: избушка из бревен. Внутри бревна темные, но вроде не закопченые, а просто очень старые. Печка жарко натоплена. И старушка-знахарка держит руки на грудной клетке мужчины и заращивает рану. Знахарка – это Ира.

Я – раненый мужчина.  Руки она держит буквально как сейчас. И у меня странное ощущение что там горячо и что-то происходит.

А она мне поясняет, что в тот раз почти сутки сидела, рук не снимая, именно заращивала рану.

И я вспоминаю, что на охоте был (была), что небо ярко сияло, что гул стоял какой-то странный и потом этот удар..

И понимание о том, что никакой это не метеорит и не бомба и не космический корабль пришельцев,

Это просто сгусток плазмы взорвался над тайгой..

 

ЯПОНИЯ
мы сегодня с Ивановой опять во время массажа и опять на голове и опять обе одновременно нырнули в очередное общее воплощение:)))))))))))))
и были мы в Японии...бродячими актерами.. театр теней..
я видела седого японского деда, он хозяин, очень хитрый и добрый дед, и это была Ира Иванова.
а я была девочкой 10-11 лет, он меня где-то подобрал после пожара и землетрясения.
С ним вместе парень меня лет на 5 постарше, тоже подкидыш какой-то, и вот во время землетрясения они меня подобрали ребенком и я с ними путешествовала.
И там еще малыш был лет 4-5, Иванова еще говорит мне, что это тоже кто-то из наших, и я враз "узнаю" Ларису Никифорову, нашу цигунщицу..
Но с самого начала я увидела тонкий лист бумаги, и по нему тени. Такие острые резкие угловатые тени, всякие фигурки.. и резкие звуки какого-то музыкального инструмента.
потом понимаю, что я просто помогаю, что то поддерживаю, собираю плату после представления.
играет на какой-то странной дудке парень, а главное действующее лицо совершенно волшебный седой дед.
потом вижу как днем этот дед меня обучает как правильно волны делать, чтобы на экране было похоже на воду и лодочку.
этот же дед учит меня играть на какой-то балалайке или домре, не знаю что это за инструмент, может японский сямисен, понятия не имею.
Дед умеет читать, у него есть книга: в деревянных дощечках стопка листов тоненькой бумаги и по ним черной тушью иероглифы, и дед хранит эту книгу как зеницу ока.
У нас что-то типа кибитки больше похожей на цыганскую, но лошадей нет и мы эту кибитку либо сами тащим, либо нанимаем осла чтобы перевез нас из города в город.
живем на базарной площади по нескольку месяцев, только потом перебираемся дальше.
жизнь совершенно нормальная, суровая, но по тем временам довольно сытая и безбедная.
спим мы внутри этой кибитки, там куча тряпья, но большую часть пространства занимают декорации и всякие приспособления для театрального действа.
Дед просто потрясающий, несмотря на то, что мы все ему совершенно неродные дети, он о нас заботится, учит всем премудростям.
Главное, я Ире рассказываю, что вижу, а она меня спрашивает: а Вова там где?
и я враз понимаю, что парень, играющий на дудке и главный помощник деда - это Вова..
А Ира добавляет, что потом, со временем мы с ним вместе будем парой..
и я понимаю, что рано уйду из жизни, успев родить ребенка, девочку, и он останется один, с этой девочкой и вырастит ее ..

 

 

КИТАЙ

Очередной массаж и удивительное совершенно прошлое , очень ярко всплывшее из подсознания.
Самое что интересное, что массаж у меня каждую неделю, но картинки из прошлого приходят сами по себе и никогда не знаешь заранее, что увидится.
и увидится ли вообще..
Сегодня, как говорится, ничто не предвещало..
впрочем, неправда.. Предвестник был..
Днем приходила клиентка, и с ней враз установился такой контакт, который не бывает просто так.
И когда я ей произнесла, что она в прошлом была на Ближнем Востоке, и явно в Китае, она внимательно так посмотрела на меня и отвечает:
да, я всегда это чувствовала.
а Китай это вообще для меня такая значимая страна..
И пошла информация, что мы с ней где-то когда-то вместе обучались.
Потом было много других дневных дел и событий,
вечером массаж; и Ира еще полуутверждает-полуспрашивает: ну что, полеты сегодня будут?
я отвечаю: да кто его знает.. если будут - расскажу.
Начинаем голову и у меня встает картинка:
Китай..древние времена..я молодой мужчина.
В пути. Дорога долгая и непростая, все выше и выше в горы.
почва серо-белая, каменистая. На ногах какие-то обмотки но не нормальная обувь.
Потом следующая картинка. Монастырь высоко в горах, огорожен высоченными стенами с бойницами.
Площадка, на  которой по 7 человек в ряду молодые мужчины

В руках длинные палки, метра полтора, если не больше, толщиной с запястье руки. Стоим все в стойке на полусогнутых ногах. Впереди командир. Хриплая и громкая лающая резкая команда и все резко и быстро разворачиваются и встают в другое положение. Потом еще одна лающая команда и все подпрыгивают. То ли просто прыгают через палку, то ли сальто с палкой и опять замерли..

и так некоторое время. Причем я замечаю, что после очередного движения очень быстро восстанавливается дыхание.

потом вижу всех, занимающихся метанием чего-то странного в стену. И я тоже метаю.

Потом внутри какого-то помещения, такое полукруглое основание, как подиум, на нем еще то ли кресло, то ли седалище какое-то и сидит Учитель, а вокруг в два полукруга ученики и я во втором ряду. Всего человек 8-9, не больше. У каждого на коленях полированная дощечка, с бортиками. В одном углу как стаканчик в углублении и там кисточки, в другом углу гуашь или тушь, черное что-то. Нас учат каллиграфии.

я засмотрелась на прическу впереди сидящего юноши. Волосы чернущие как смоль, густые и абсолютно прямые собраны в пучок на макушке и связаны чем-то вроде лыка, такого светло древесного цвета. И пучок торчит вверх... И в этот момент мне по левому плечу свистит палка.

у Учителя длинная палка и так больно плечу и шее тоже досталось..

На стенах в помещении развешаны свитки, на большинстве тексты, на некоторых один или два красиво выведенных иероглифа и только один свиток с рисунком ветки над обрывом

Потом очередное обучение. Стоит мастер и показывает как устроен человек и меридианы. Причем ход и расположение меридиана показывает непосредственно на моем теле, продавливая железным пальцем все точки и такими же лающими звуками обозначая название точек

мы все киваем. Повторяем хором.

Следующая картинка - чтение каких-то текстов. Чтец сидит на возвышении, все остальные на корточках и внимательно слушают. Из одежды холщовые типа кимоно, подпоясаны более темными поясами, на ногах свободные шаровары на завязочках и собираются на щиколотке, и заправляются в холщовую же только более плотную ткань, которой обмотана стопа; и одной завязкой вокруг щиколотки завязано все это дело.

еще картинка. Раннее утро, туман небольшой и все стоят в очереди пройти по воде. Там в этом монастыре какой-то целебный источник, он под навесом вроде пагоды, вода собирается во что-то подобное купели, потом идет в выдолбленную в скальном основании ложбинку, достаточно широкую, поток воды приличный. часть воды отведена в сторону для хозяйственных нужд, а по этой ложбинке несколько метров длиной каждое утро все члены общины должны проходить босиком.

это какой-то важный ритуал, проходящий в утренней полутьме и полнейшей тишине, слышен только плеск падающей воды и шлепанье босых ног.

еще момент. Монастырь расположен на самой вершине скалы, со всех сторон огорожен толстенными стенами наподобие стен московского кремля, но не совсем такие. Стены темного цвета, а плиты пола везде светлого камня. Высота сумасшедшая, облака внизу, а не вверху

Чистота всюду невероятная. Ни соринки нигде.
из животных только птицы и несколько сосен непонятно как растущих на скалах и согнутых под ветром. Сосны невысокие, с меня ростом. Корни все на поверхности, как они вообще там оказались, уму непостижимо, но они какие-то ценные и их очень берегут

к монастырю ведет одна единственная дорога, на самой верхотуре переходящая в каменные ступени. То есть если один человек поднимается вверх, то вниз никто не идет, не разминуться. Я когда туда шла, помню что очень было трудно дышать. А вот потом, уже в процессе жизни и обучения там, даже одышки не было.

Еще видела как мы гуськом, несколько человек, ходили вниз в деревню за каким-то грузом. Это явно не продукты, потому что за продуктами ходила прислуга, я себя ни разу не видела ни на кухне, ни в уборке. Это какой-то ценный груз, мы его тащили на холке в больших тюках кожаных

Еще момент обучения запомнился: ночью, небо густофиолетовое и какое-то не наше.. и нам рассказывают о созвездиях. И там есть телескопическая подзорная труба. И нам по очереди дают в нее посмотреть, у всех удивление, смешки и восхищение. Учеников человек 6-7 всего.

и еще момент. Видимо баня..такая большая бочка, в ней горячая вода, откисаешь в этой воде и потом распаренное тело крутит-вертит-выворачивает лекарь, который и учил нас оказывать первую медицинскую помощь. И я четко знаю, что это моя Ира Иванова.

А! еще питание! все сидят на корточках и в руках совсем небольшие деревянные мисочки., вот как две моих ладошки составить рядом. Там горстка риса и буквально штук 6-7 бобов вареных. И все!! как можно с этого быть сытым, непонятно..

такие вот потрясающие картинки..

 

 

Рождение новой души.

Невозможно не записать.
Вчера на очередном массаже картинки были разные у меня и у Иры.
Но сегодня утром стало понятно, что видели одно и то же.
У меня как-то то ли под влиянием музыки звучащей,
что-то очень восточное играло в тот момент..
то ли еще по какой причине, но увиделся порт. Не совсем древний, потому что корабли не под парусом, а современные...
И стопроцентная уверенность что Турция..
Бухта, довольное большая, узкое горло и не могу понять, вроде вот нет за этим горлом моря,
далековато оно, а может это Стамбул, он же в Дарданеллы выходит..
Я вижу со спины человека, сидящего на берегу,
вернее это последняя улица, типа набережной, выходящая окнами домов на бухту..
Человек сидит на скамейке, толстый такой турок, в черных штанах и жилетке, в белой рубахе и на голове феска турецкая, красно черного цвета.
Человек сидит неподвижно и смотрит на воду.
Там, практически у самого выхода из бухты виднеется корабль.
Уходящий. Человек сидит и смотрит на него.
И я из-за его спины наблюдаю этот пейзаж.
Из внутренних ощущений ничего, кроме некоторой усталости и удовлетворения от проделанной работы.
А у Иры в какой-то момент пришло ощущение, что она мою голову держит в руках, но ее (Иры) как таковой нет..
Есть только мое тело, которое уже и не тело, а просто такое образование энергетическое, все переливающееся и колеблющееся.
И ощущение множества взглядов вокруг.
Доброжелательных, наблюдающих взглядов.
Кто смотрит - совершенно непонятно.
А из сгустка энергий, который вместо меня, начинает образовываться-отпочковываться небольшой шарик,
какая-то часть отделяется, формируется, наполняется всем необходимым
и уходит в пространство.
Она мне пояснила, что это вот как мы иной раз ощущаем, что не только в этой реальности живем,
а еще параллельно где-то, и временами себя ощущаем в этих параллельных жизнях
Вот примерно так увиделось, что пришло время отделиться еще одной части меня и уйти в очередное воплощение.
и поняла я, что турок на берегу видел уходящий корабль, а Ира рождающуюся и уходящую в воплощение новую душу, только утром, когда пересказывала все это мужу.
А вечером после массажа была настолько обессилена, что сразу пошла спать
и без просыпа проспала аж до половины девятого утра.
И утром проснулась не с ощущением бодрости,
а с чувством глубокой усталости , потраченной энергии и глубочайшего удовлетворения.
И задала вопрос мужу и пространству:
вот зачем интересно мне все это показывают?