Новая книга

Андрей Томилов
Друзья! Вышел в свет мой новый сборник рассказов об охоте. Книга объёмная 350 стр. 21 рассказ и 2 повести. Кому выслать?
 Книга интересна тем, кто хоть чуточку болеет охотой. Рассказы о таёжном промысле, о сложностях таёжной жизни, об экстремальных ситуациях в тайге. Стоит книга ( с пересылкой по почте) 550 руб. Оплата на карту. Мой адрес andrei.tomilow@yandex.ru Давайте адрес, - вышлю. Удачи!
Вот отзывы тех, кто уже прочёл книгу.
Андрей добрый вечер!!!! Сегодня книгу вашу получил.; Книга отличная я буквально зачитываюсь. Спасибо вам огромное.

татьяна литвинова(глазина)
10:33
Книгу  еще  не дочитала.В процессе  прочтения еще.Получаю огромное удовольствие.Класс!!!   Спасибо.!!!

Светлана Станкевич (Сакошева)ответила Андрею
20:22
Здравствуйте! Книгу получила, уже прочла..читается легко ..и посмеялась и были моменты раздумья..я жительница алтайской тайги..не охотница..но корни мои идут от коренных охотников тубаларов..моя прабабушка всю жизнь прожила в тайге, основой ее жизни была охота..и мне многие моменты описанные в вашей книге были понятны.. удачи вам на писательском поприще..хотела бы знать..это единственная книга ?

Владимир Шашков
18:59
Книга супер ! Спасибо автору.