Свежий воздух

Пою Дифирамбы За Деньги
   - Пап, ну когда же ты наконец купишь мне последний плэйстэйшен? У всех уже есть. А надо мной смеются, что я не знаю прохождения ни одной новой игры!
 - Подожди, сынок. Скоро Ты над ними смеяться будешь. Все компьютерные игры мира не стоят одного дня на природе...Погоди, не отстегивайся, мы еще не приехали.
 - Не люблю я твою природу. Там холодно.
 - Какой там холодно? Уже апрель, к тому же, на даче компьютер, он всю зиму автоматически включал отопление. Я же за это плачу.
 - Ладно. А ты мне дашь поиграть на мобильнике?

-Вот же блин! Мобильник свой получишь, когда вернемся домой. Понапридумывали себе! Пойми, есть реальные забавы, которыми настоящий мужик всегда подымал настроение себе и другим. Ты ведь хочешь стать нормальным мужиком, а не таким, как все эти очкарики у компьютеров?
 - Ну да, хочу. Но еще я хочу плэйстэйшен!
 - Ну какой плэйстэйшн? Посмотри какая погода, сын! Какое небо. Какое солнце! Свежий воздух! Я сделаю из тебя мужика! А начнем мы с простейшего...

    Серебристая тойота притормозила возле одного из двухэтажных особняков. Из машины выпрыгнул мальчишка лет девяти, открыл ворота. Машина заехала внутрь. Затем из нее вышел мужчина лет тридцати, хлопнул дверцей, нажал кнопку на пульте. Пискнула сигнализация.
     На ее звук в соседнем доме слегка приотворилась шторка, сквозь которую проглядывало немолодое женское лицо. Женщина не отрывала тревожного взгляда от фигуры мужчины, пока тот не скрылся в доме.

   Зайдя в дом, Эдик сразу пошел в сторону телевизора и попытался его включить. Но папа был против.
 - Телевидение - зло! Давай по-быстрому выпьем чайку с пирожными, и пойдем на улицу. Тебя ждет сюрприз,- хитро подмигнул папа
 - Ух ты! Сюрприз? Тогда я согласен и без пирожных, - засмеялся Эдик.
 - Нет, ну не зря же мама пирожные покупала. Маму надо уважать, - с полусерьезным выражением лица отвечал папа.- Хотя, если ты не хочешь, то я сам...
 - Хочу, хочу!...

    Солнце светило по-летнему ярко, облака пустились в какой-то замысловатый танец, будто пытаясь захватить побольше небесного пространства. Теплый ветерок подгонял их, шевелил свежую листву березок и осин, а также немолодые волосы на голове женщины из дома напротив. Она стояла у изгороди, и кричала в сторону леса:
 - Каська, а ну домой, дрянь мелкая! Быстро все домой! Как же я за вас натерпелась, б л я д ь! Нервов никаких не хватает!

   У самой кромки рощи, возле березок, резвились котята. Один, серый, тот, что со смешной мордочкой и полоской от уха до уха, шутя нападал на более темненького, целиком полосатого, будто в тельняшке. Вторая пара - серо-рыжий, с острыми ушками, отбивающийся от пытающегося его укусить угловатого и тощего котенка.

   Первая пуля попала рыжику прямо в голову и занесла его тельце на метр вперед. Вторая досталась полосатику-морячку. Остальные котята скрылись в зарослях папоротника.
 - Учись, сын, вот как надо отдыхать. Это тебе не какие-то виртуальные драки в компьютере с выдуманными инопланетянами. Это - охота.- гордо вещал отец Эдика, глядя по сторонам в поисках спрятавшихся котят.
 - Но, пап, мама говорит, что нельзя обижать тех, кто слабее тебя.- возражал Эдик, застывший и съежившийся то ли от звука выстрелов, то ли от чего-то еще.
 - Мама? Да я хочу чтобы мой сын вырос мужиком, а не "мамой" .Что она понимает, твоя мама? Мы с тобой - мужчины и должны показать всем кто в этом мире хозяин природы! На, держи. Это пистолет Макарова. Сожми в обеих руках, и как только увидишь выродка, целься и жми на курок!!

 - Но разве котята выродки?
 - А кто еще? Ни родословной, ни фига. Соседская кошка вечно нарожает, а эта дура лохматая отказывается их топить. Вот я и помогаю сохранить баланс! Плюс- развлекуха. Я и шефа своего сюда возил. Где он в городе по живым котятам постреляет? А здесь, за сорок километров...Короче. Держи!
 - Нет, пап, я не буду.
 - Как это не будешь? Это же звери, это твоя первая охота! Это не какой-то там плэйстэйшен! Это жизнь. Кошки - это те же львы, только маленькие. Они засоряют наше пространство, приносят в дом заразу , клещей. Стой, куда ты побежал, куда?..

   Женщина с седыми волосами спрятавшись за домом , молилась.
 - Господи, сохрани жизнь Каське и Марсику с Антошкой. Пожалуйста, прошу тебя, у меня больше никого нет.


 ... Сначала Алик кинулся было искать ушедшего в лес сына, Эдика, побрел по соседям, и когда уже возвращался назад, услышал, что видели его, вернулся в поселок. прыгал через лужу, и, вроде, направлялся к даче отца. На душе Алика стало спокойней. Он закурил и неторопливо побрел в сторону особняка.

  Но какое-то движение вдруг привлекло его взгляд. Что-то шевелилось возле полянки для посиделок. Точнее, на ней самой. А еще точнее, на столике, вырубленном из упавшего дерева, резвился котенок с полоской от уха до уха. То ли с солнечным лучом играл, то ли кто-то невидимый щекотал его тонкой хворостиной из-за стоящей рядом небольшой сосны, за которой вряд ли мог спрятаться полноценный человек.
 
  Алик прицелился и нажал на курок ПэЭма. Он не успел заметить, как долей секунды ранее из-за дерева выскочил жизнерадостный мальчик, делающий вид, будто от кого-то удирает. Скошенный пулей в позвоночник, мальчишка упал.

   Алик добежал до поляны за восемь секунд.
 - Я куплю тебе плэйстэйшн, я куплю тебе плэйстэйшен, - сначала  шептал он, наклонившись над телом, но вскоре эти несколько слов стали звучать все более ожесточеннее и громче, пока вызванный соседкой - лохматой и невзрачной женщиной с кошкой на руках,  наряд скорой помощи не успокоил его уколом.