Как девки пишут письмо правительству

Загорулько Тамара
Валентина Ивановна словно проснулась от длинного сна.
-Какой кошмар, куда ее понесла любовь в кого же она превратилась, Галина Николаевна и Тоська,
дала над собой поиздеваться своим детям, наглый невоспитанный зятек вытер об нее свои ноги...
И стала Машей, безмозглой Светкой и  Катькой, Дуськой. В какую же я превратилась дуру, я
 таскала, носила рвалась, хотела выскочить из своей нищеты, за хотела в угоду мужику, окружить себя
 комфортом и понравится...
-Какая же дура с этой любовью,  вон  в кого превратилась..Девок себе на плодила какую от кого понесла, так и не пойму...
Так, конечно подозрение есть какая от кого? Но сомнение  забирает, при пишу еще не верно, тут
 ведь анализы не сдашь, только со слов автора отцовство устанавливаеться...

Идут мои девки по широкой дороге. Такие гарные не пьющие, не курящие и все при них и станцевать
и сварить.
Валентина Ивановна смотрит на них и говорит:
- Было бы многоженство у нас в России, взял бы меня какой детей бы его нянчила, он бы меня
тогда защитил, так что? Прибежит, под дверями полюбит...
Тоська, ты о многоженстве просила?
Спрашивает Тоську Валентина Ивановна.
-Я просила, не слышат..
-И я просила, тоже не слышат, смеются...
Сказала Галина Николаевна..
-Россия духом сильна, возомнили о себе, обыкновенное государство..
-Может раньше и был тот дух, о котором они думают, но сейчас дух распутства  гуляет по России.
Девочки, а давайте напишем письмо в правительство и попросим... Если они не хотят о многоженстве
закон принять,
 то пусть тогда примут закон, что б женщина могла заключать много браков с мужчинами, тогда
 без росписи под мужика, не одна не ляжет..И алименты, чтоб платил, а то поигрался и бросил.
-Я тогда сразу богатая стану...
Сказала Дуся
-И я ..
Поддержала ее Маша.
-И я.
Ответила тихо Катька.Только трахаться хотят, а работать мужики совсем не хотят, а так распишусь
 с каким нибудь
так хоть в первое утро не сбежит, а что нибудь глядишь и построит..А так только  кружки грязные
 за ними  мою. Мусор бы потаскал недельку, да и на том спасибо, тогда бы и сбежал, все  было бы не
обидно, какой нибудь толк от них был.
Убежал, да пусть бежит, я с другим  брак заключу, каждый половой акт государство должно
фиксировать...
-Девки так и государство разбогатеет выгода какая..
-Нет, не сделает так государство, побоится.
-Маша согласятся сейчас ведь деньги уже не знают за что с
 людей драть, пусть еще и бабской постели копейку поимеют. А какая выгода государству будет..
-А мужики то заработают, ох как забегают... Все продуманные лодыри.
-От инфарктов помирать, сразу перестанут.
-Галя они сразу вылечатся...
Света:
-А женится то хочет...
-На тебе что ли?
-Нет не на мне, ему богатая нужна, с хорошей работой.
Как увидит меня на улице бежит от меня прячется. А тут в больнице к нему
подошла, так на улицу вывел, да как меня с лестницы толкнул..Что ж это такое? Ночью ко мне
бежит, любит, а днем терпеть меня не может... Работа ему моя не нравится. Ну что сделаешь? Если меня на
 работу только помойки убирать берут...
-Что ты Светка со своим Ильюшечкой носишься, брось его..Будь свободной женщиной, я тебя научу:

-У меня как муж заболел, я свою страсть водкой заливала...Лежит со мной красивый мужик,весь
поселок завидовал.
Ему говоришь:
-Может давай на разных кроватях спать будем?
-Нет я так хочу, я тебя обниму мне и хорошо...
А мне в месяц раз было так плохо. Схожу к подруге напьюсь, а потом болею дня 3 и всю охоту
 собью. Чуть не спилась.
А тут навязался на голову, а его нет...Я ему совсем не нужна, ему нужны только мои деньги, а
где их взять? Тут проблем своих полно. Вот и пошла в сек шоп.
 Там каких их только нет...  Купи самый  маленький, что подешевле, хочешь, как у того...
Тряпочку на мотай под презерватив, вот и будет тот размер...И все время с тобой, и только твой.

Включила другой режим -значит налево сходила...Прелесть девки, в этом тоже  своя есть.

 
Девочки, ну что в правительство письмо пишем?
Пиши Дуська, ты у нас самая грамотная.

-Мы конечно не те гламурные блондинки, что сидят в нашем правительстве, но место свое знаем...
Поэтому просим правительство принять закон, о фиксации каждого полового акта, с занесением
 его в учетную книгу о регистрации браков...