Я самая..

Клименко Галина
Ушные ватные палочки - "Я самая...", а продолжения нету. Это кто как продолжит. Но я не думаю, что подразумевается, что-то плохое, скорее имеется в виду: "Я самая красивая"! или "Я самая элегантная"!

То есть, купи ушные палочки, засунь их в уши, (их там сто штук) и будешь самой привлекательной. То бишь, для твоей изысканности не хватает этих палочек, ну позарез.

Я не могу понять, зачем такое название на ватные палочки? Ну ладно мы привыкли к рекламе о прокладках... А что, может и правда удобно. Или ладно б это были духи, одежда там, а то ушные палочки и название "Я самая..."

Может я чего-то не понимаю? Выходит, если прочистишь уши, то будешь самой далёко-слышащей? Или самой чистоплотной, с вычищенными ушами?

Какой "самой"? Догадливой? Если не в ухо, а в нос их засунуть и там почистить. Тогда можно и под ногтями, и во рту вместо щётки.

А может - "Самая счастливая"?  Потому что, наконец, пробки из ушей повыбивала. И себе, и мужу, и попугаю...

А может -  "Самая современная"? Потому что знаешь, зачем они нужны. Чтобы вместо кисточки: или наносить тени на веки, или лак на ногти, или краску на забор.

А может - "Самая крутая"? Потому что в японском ресторане предпочитаешь именно эти палочки.

И всё-таки не могу понять связующего между ушными палочками и названием "Я самая..."  Ну ладно б это были нунчаки... Тогда понятно - "Я самая, никого не боязливая." А то  -  "Я самая..."  А что, это самое?

Причём, такими палочками можно пользоваться только ей, ему - низзя. Сразу из "самого" превратится в "самую". Потому что почистится такими палочками и будет слышать не то, что нужно.

А может - "Самая следящая за своим целлюлитом"? Рассыпать их по полу, а потом по одной собрать. А что? И будешь: "Самая горбатая, но зато самая бесцеллюлитная."

Или может - "Я самая экономная хозяйка"? Повесить палочки на ёлку вместо свечей и поджечь их... Красиво будет первые пять секунд и то, если успеешь поджечь всю сотню сразу, а потом...
Ну а потом, если пожарники скажут, что ты: "Самая тупая", а теперь ещё и "Самая нищая тупая", то они будут правы.

Во избежание пожара, это насчёт: "Самой экономной хозяйки", можно засунуть палочки в торт, тоже вместо свечей. Но тогда торт безнадёжно испортится. И если твои близкие скажут, что ты - "Самая тупая экономная хозяйка", то они тоже окажутся правы.

Так что же означает "Я самая..."? Анатомичная? Потому что у тебя есть уши, которые можно почистить палочками, называющими себя - "Я самая..."

И всё-таки, я думаю сюда больше подойдёт - "Я самая счастливая"! Потому что в магазинах продаётся всё и абсолютно для всех наших частей тела.