Желудок

Александр Киушкин 2
Хочется чего нибудь съесть. Но я не могу. С желудком что-то случилось. Болит желудок бедный не знаю почему. Наверное, переел, а может, нет. Жалко я в пустой квартире. Мама, папа на работе. Брат, сестра и дед уехали на дачу искать какой-то амулет.
Решил я позвонить в скорую помощь 03. Поинтересоваться, что с моим желудком. По телефону сказали, что приедут. Спросили домашний адрес и что болит. Вскоре после звонка подъехала скорая помощь. Через пару минут звонок в дверь. Я подошёл и спросил:
- Кто там?
Мне ответили:
- Вызывали Скорую помощь?
Я открыл дверь, держа правой рукой за живот. Какая-то тётя в синей форме и с белым ящиком попросила меня лечь на кровать. Тётя, посмотрев и пощупав мой живот, сказала:
- Тут ни чего страшного нет! Хронический гастрит! Он у каждого человека!
Дала мне пару таблеток и сделала в/м укол. После чего взяла свой ящик и ушла. А я остался доволен с двумя таблетками от боли в желудке, которого практически нет…