Лесбийская любовь скандалы из-за клубной бабы

Александр Киушкин 2
Вчера после бурной ночи с тобой я был каким-то не таким. Вёл себя безобразно. Разлил пару бутылок пива. Отобрал у девушки сигареты и выбросил в мусорное ведро. Сказал несколько некультурных слов: ты дура, сука и блять. Но почему у меня выскочили эти слова!? Что самое интересное, на самую красивую и умную девушку.
На следующий день в голове что-то непонятно мутилось. Встретился с лучшими друзьями. Держусь за голову. Говорю друзьям:
- Извините!
Друзья у меня спрашивали, с кем я вчера был и чего употреблял. Но было одно слово «баба». Повторял я его несколько раз. Подруга утешала меня и успокаивала от всяких мыслей в голове. Давала постоянно пить воду. Я не понимал, почему успокаивала. Наверное это надо было.
Время подошло прощаться и идти домой. Друзья проводили меня до подъезда. Сказали мне слова:
- Ступай домой! Отдохни! Завтра потусим на томже месте!
Я их послушался, зашёл в подъезд. Стал подниматься по лестнице и почувствовал что шатаюсь. Добравшись до квартиры слышу музыку. Звоню! Не открывают! Ключами открываю! Встречают! Но встречают две мне незнакомые девушки с большими грудями. Взяли меня за обе руки и пошли в комнату. Зайдя в комнату смотрю сидит третья девушка. Полностью обнажённая.
По рассказам этой обнажённой девушки, рассказала мне вчерашний вечер. Типа её подцепил в клубе 16 тонн. Дал ключи от квартиры, забив встречу девушек со мной. Так и получилось. Придя домой, а там обнажённые бабы ходят туда, сюда. Целуются в засос между собой. Половые губы лижут себе друг, другу языком. Но я оставался спокоен. Достал из холодильника пиво. Выпил бутылку. И пенделями по голым задницам вышвырнул лесбиянок из квартиры вместе с их вещами.
Помогли мне, наверное разобраться с моей головой лучшие друзья и подруга моя. Я благодарен ей, что всегда со мной в трудные минуты. Лесбийская любовь в ночное время у меня…