Кулинарный рецепт

Илья Горохов
Моя бабушка Лида написала рецепт: "Дорогие хозяюшки ! Чтобы при длительной варки ( каши, варенья. мяса, повидла и т. п.) это блюдо не подгорело, возьмите  большую сковороду, насыпьте чистого песка, поставьте кастрюлю, в  которой  будете готовить и можете не волноваться, блюдо не подгорит." Я видно до конца не дочитал и я не понял. Я ей пишу: "Баба Лида, мне что взять на улице песок и насыпать в кастрюлю с кашей. А какой песок? Сахарный  или речной песок? Или готовить мясо, там какой сыпать песок? Непонятно? Может быть речной песок? Так мы вчера смеялись, чуть животы не лопнули , особенно у родной бабушке. На следующий день бабушка Лида   мне пишет: "Илюша, привет. Уточняю: взять песок с улицы, промыть и высушить. Насыпать на сковороду и поставить на огонь, на него кастрюлю, только не жидкие блюда, А то убежит на песок. Варить можно каши, тушить картошку. тыкву, холодец они  не подгорят." А я ей отвечаю: "Спасибо, я то думаю, почему на дно кастрюли песок добавлять и потом варить кашу."