А жизнь продолжается

Ольга Соколова 7
   Мудрая змея прощается с нами и я ей благодарна за то ,что она подарила мне в этом году - я хочу сказать спасибо каждому дню уходящего года - за море  и золотой песок ,за  прогулки по  Москве вопреки   и невзирая  за  принятые мною решения , за  уроки неудач  и  радость признания ,за  внучку, с которой  я дружу уже шесть лет, за маму , которая  встретит свою  80 -тую весну , за  слезы и смех ,за удивления  и впечатления... СПАСИБО .... И я жду НОВОГО   полного неожиданностей ,поворотов , спотыков и восхождений...И еще год прошел - и ему спасибо бы сказать, но почему-то больно,как по осколкам шагаешь...Верю в то, что МИР еще встанет на все четыре лапы, как кошка - люди прозреют и теплом,
и нежностью всех красок радужных засияет.
  Всех с Новым 2015 .