Прелюдия к мистерии

Наталья Анатольевна Шлемова
Мы начинаем белую повесть –
Первозданность листа и ничего искусственного.

Мир полнится Тайною...
Звуки все неслучайны... Встречи отчаянны…
Утончаются на Черте…словно кричишь мне,
А я не слышу…
Ты припадаешь к стылой земле
И ощущаешь под почвою ток и тепло,
Будто бьется в висок ее ЕСТЕСТВО.
Мы раздвигаем Небо трагедий
И подбираем ключи к отжившему архетипу,
Падает ржавый засов,
Мы меняем с тобой архетипы,
Чтобы вновь слышать...

Радуясь чистому снегу и воздуху,
Мы замираем в одной точке…
И разветвляемся сонмом лучей,
Будто горний ручей.
Ты торопишь меня со словом,
Но, в молчании, вижу свет новый, ничей.
Мне Твой взгляд всё ясней...
Привкус боли на откровении дней.
Теургия, София, белое знамя,
Меньше разуму мы доверяем,
Исихазмом себя поверяя.
И толчём в ступе дней соль души своей,
Добираясь до скрытой сути,
В перепутье – огонь, воздух, эфир и земля.
Комбинация пятой стихии невидимо входит,
На исходе… этот мир на исходе...
Но, сегодня никто не поймет, не услышит,
Так шаблонно, инертно просеивающее сито. –
Кровь Любви протекает мимо людей.

Ты рвешь струны, а вокруг слышат тех,
Кому нечего сказать миру.
Все хотят только брать,
Почти не осталось тех, кто живет,
Чтобы отдать.
Подожди, припадем к камням,
Перед тем, как самим стать камнями.
Но, уводишь стремительно от земли меня Ты...

Мы в лощине ущелья одни...
Нет здесь сумрака, бьет свет подземный.
С неподвижностью и с движением примиренны
И теперь уже несомненны…
И способны не только Свет созерцать,
Но, его созидать и назвать.

ОМ!
Поклон! ...

04.01.2015.
Н. Шлемова
...http://www.proza.ru/2014/12/29/2033...!!! Ом.