Продавщицы тоже не лыком шиты

Клименко Галина
-   Семён, а что вы там с продавщицей не поделили? Матюги летели, ё-моё...

-   Это мы пытались переубедить друг друга.

-   Особенно ты. Смотрю, стоите ноздря в ноздрю. Ты - в шапке ушанке и с раздутыми, как алые паруса щеками.
А Валька, вся такая маститая, подбоченившись. Ну всё, думаю, картина маслом - "Пипец" называется. А можно даже сказать: "Пипец Семёну".

-   Да ну её, эту придурашную, совсем шуток не понимает. Ага, это прихожу в магазин и говорю:

-   Валька, а ну забодягай мне кило хамсы.

Она кинула рыбу на весы, гляжу, ну точно кило, прям, граммулик в граммулик. Я похвалил:

-   О, Валька, глаз у тебя набитый, осталось только физио набить.

А эта чокнутая взяла совок, которым гречку набирает, и отхлестала меня им по морде. Я ей, дуре, авторитет поднимал, а она драться.
Можно сказать, всю дорогу до магазина этот комплимент отрабатывал, а получилось, что комплимент меня отработал.
Вот и пойми этих баб...