Новые русские бабки 2

Валерий Слюньков
               


  -- Давненько, Цвяточек, не захаживаш, пройди, покрасуйся. Ба, а загорела-то как! Не иначе, какой неразборчивай да слеповатай на морю тебя возил, красу таку?
--Сколько хош, Матрён, шуточки свои отпускай, небось, зависть разбират, што я скоро, мушшину найду.
--Эт где ж оне, таки глупы мушшины водятца? Там где  загорала, небось?
--Да вота! На нашей речке, берег-то, сама знаш, рядом с моим домом.
--И!
--На днях вышла по бережку погулять, а там мушшина, рыбу лавит.
--Так, так, поподробнее. Дружка то его рядом  не было?
--Ну тя! Ну я, навроде, тожа по этаму делу понимаю. Говорю: Ах, как тожа люблю рыбачить, да одной-то, слабой женшшине на природах страшновато.
--А он?
--Спрашиват: а вы каку рыбу лавите? И меня тута заклинило. Я ведь ловлю только в магазине, и знаю только одну…энту… котора, извиняюсь, хек ...
--Хороша рыба.
-- Только в нашей реке его, по моему, не лавят. А он спрашиват: может судака, али головля. Ну я башкой замахала, да, мол, и судака и… Про этих я знаю, сосед мой, когда с похмелья, судаком прозыватца. И головЕль знаком. Остально время того же соседа так прозывают, у его башка, как твоя, Матрён, эта…на чём сидишь. Веришь-размер шапки семидесятай.
--Да ладно про соседа да про… што далее?
--Представляш? Приглашат меня на утренню рыбалку. Договорились. Утром, чуть свет  сидим с им на бережку. Я себе удочку весь вечер строила, к бадику, с которым в гололёд хожу, каку-то нитку привязывала, што ещё надо, не знаю. Знашь, Матрён, хоть и рано, а так мне завтрикать захотелось. Вечер удочку налаживала, а утром не успела…
--Покушать захотела?
--Нет, Матрён, покушать не захотела, захотела, извиняюсь, пожрать. Вижу он каку-то баночку достаёт, каки-то коробочки. Ну думаю- угошшать будет. А он, шасть к своим удочкам. Ну я баночку в руки, кукуруза консервирована написано. Попробовала, ничего, и поела всю. А сама на коробочку прозрачну поглядываю, думаю, шшас и лапшичку-ту попробую.
--Так,так! А он?
--А он подошёл, и удивлятца, куда кукуруза делась, наверно дорогой где-то вытряс, что теперь на крючок насаживать? Ну ладно, говорит, хорошо хоть опарыши остались, и отбират у меня коробочку, где я думала, лапшичка-то.
--Зря всё воображаш! Очки не носишь. Когда ни будь тако съешь… Ну а рыбу-то пымали?
--Нет, Матрёна! Сказал ветер не оттуда дует. Зато завтра на охоту пойдём. С настояшшим ружьём. Сегодня позвал патроны дробью будем набивать. А на ужин, сказал, икрой меня будет угошшать!
--Не забудь очки, обязательно одень, да и зубы  вставны обуй непременно. Иначе спуташ икру с дробью, оне похожи шибко, и станешь обшшественно опаснай.
--Как это, опасной? Ты тако городишь…
--Так и опасной. Наглоташся со слепу дроби той…Представляшь, такой дробовик заряжаннай по городу гулят. Увидишь где, скажем, рупь на земле, потянесси за им…
--И што?
--А то! Сколько народу может пострадать…от этого…от огнестрелу.
--Да ну тебя, Матрён! И ишшо у нас запланирован поход на веласипедах. Я хоть и наговорила, что гоншшица, а сама, ты ж знаш, и на трёхколёсном не ездила. Пойду учитца.
--Давай, давай! Тольки кастрюлю каку на голову привяжи, эт у тебя само слабо место, а остальны дрова крепки ишшо. Пока.

    

               П Р О Д О Л Ж Е Н И Е
   "Русские бабки 3" http://www.proza.ru/2015/04/11/1951