Письмо Богу

Сорока Юлия
Господи, Боже.....
Бог я зову тебя,
я знаю ты очень рядом,
дай мне знак пожалуйста, дай мне почувствовать твое дыхание,
давай дышать вместе Бог...
Вместе....
Когда мы вместе дышим,
я сливаюсь с тобой,
просто становлюсь с тобой одним целым,
я люблю тебя Бог....
Я люблю тебя как умею,
наверное неуклюже, угловато.....
Научи меня любить Бог,
научи меня любить,
так как любишь ты
я хочу слиться со всем что существует,
со всем сущим,
со всем, что живое,
со всем что есть....
Ощутить эту связь сейчас,
пока я жива здесь,
пока мы дышим Бог вместе.
Бог, почему так много зла?
Почему я одна  сейчас, Бог?
Почему за любовью, по пятам ходит ненависть?
Что я должна понять?
Что  я должна усвоить?
Какие уроки понять,
чтобы встретить Его?
Мужчину которого ты  создал для меня.
Он есть, я это чувствую Бог.
Бог я плачу.
Давай вместе плакать Бог.
Я Женщина,
женщины умеют плакать,
это очищает их сосуд.
Они становятся звонкими, пустыми и тихими.
Женщина может смыть всю грязь с Земли своими слезами.
Я улыбаюсь Бог.
Давай улыбаться вместе.
Тихая радость наполняет меня, от того,
что мы улыбаемся вместе.
Я учусь Бог, учусь жить.
Тихонько прошу каждый день тебя, чтобы ты мне подсказал,
направил меня Бог.
Я прошагала, пролетала Бог уже 40 лет.
Я чту каждую свою минуту жизни.
Каждую секунду которая ушла.
Я наследила Бог. Может много петляла, много суетилась,
много гордилась Бог, много шумела.
Прости меня.
Я шла к тебе Бог.
Шла как могла.
Чтобы дышать с тобой, плакать, улыбаться,
чтобы любить с тобой Бог.