Мимолётное...

София Никитина
Однажды…  летящим поездом… “лицом, прильнувшим к окну”… я мчалась оттуда…  где я никого не ждала… туда… где никто не ждал меня…

И вдруг… среди ёлочек-сосёночек  и заснеженных полей… появилась… утонувшая в сугробах деревушка… а в ней… девочка на пригорке… Она весело махала мне красной варежкой… казалось… смотрела  прямо в глаза… и вдруг отвернулась…

Давно тот поезд приехал… давно остановилась “мчавшаяся даль”… и я давно в другом-своём городе… но до сих пор… в круговороте моей несущейся жизни… на том же самом месте… среди затерявшейся в зимнем лесу деревушки…  стоит на пригорке девочка… в красных варежках… и машет… машет… машет…

И я не знаю… то ли это я оставила её… промчавшись мимо.. то ли она меня… отвернувшись…

(рисунок Yokota Miharu из открытого интернета)