Молитва

Сорока Юлия
Молитва птицей  в сердце бьется,
Её хочу я отпустить,
И в каждом слове отзовется,
Желание любить и жить.
Стук сердца гулко нарастает,
Прошу, Господь я одного....Прости...
За то, что я живу без края,
За то, что трудно мне постичь.
Всевышний тихо отвечает:
«Живи, без края....постигая, все то,
что суждено постичь.»

 Боже, я так устала быть сильной,
устала нести этот крест одна,
и если есть на земле мой любимый,
прошу указать ему на меня.
Сказать, что я жду и люблю его очень,
я чувствую мне суждено узнать,
и я обещаю тебе этой ночью,
тихо имя его прошептать....

Раз я живу на земле, значит это кому-то нужно,
Я дышу, значит рано ещё умирать,
Господь, сослужи мне пожалуйста службу,
скажи, куда мне стопы свои направлять.
Скажи как сделать походку верной,
Ведущей туда, где меня ждут.
Где присутствию моему очень рады
и руку всегда подадут.

Хочу целовать твою душу,
Хочу прикасаться к тебе,
Покой с тишиной не нарушив,
Ты чувствую рядом, во мне.
В сознание мелькают картинки,
Красивая книга про жизнь.
Мы встретились — две половинки,
теперь меня только держи.
 Возьми в свои руки крепко
и нежно меня обними,
я подарю тебе сердце,
наполню любовью все дни.


Мне большего в жизни не надо,
любить и любимой быть,
даруя свободу, отрадно,
крылья в замен получить.
Пускай через боль и страданья,
но все-таки взять и принять,
что есть у другого желания,
и нужно их уважать.
Что лучше идти параллельно,
каждый своим путем,
сливаясь в потоке энергий,
живя настоящим днем.
А если дороги сойдутся,
сплетутся в пути две судьбы,
то значит Всевышнему надо,
соединить двух людей в любви.