Здравствуй..

Макс Гроссман
Здравствуй, родная!
Вот наступил октябрь. Снова дожди и туман по утрам путается в ногах. Холод в сердцах, мороз по коже.
Год, словно дряхлый старик, ворча, бредет на покой.
Мрачное вроде бы время. Впору взахлеб зареветь, утирая соленые ручейки.
Я сижу на пороге осени, душой стремящийся в лето, вечный мечтатель и фантазер. Мне бы остаться тут, где еще тепло и трава не успела засохнуть. Но я встаю и иду босиком по инею. К тебе. Той, которая всегда согреет и утешит. Той, что приласкает лучезарным взглядом. Моя осенняя любовь, сладкое послевкусие от глотка красного, горькая слеза от нечаянного слова. Я люблю тебя. Снова и снова возвращаюсь по старым следам, в кромешной тьме навстречу неизведанному. Помоги мне найти дорогу, вдохни силы в уставшее тело, укрой от напастей. И тогда наше время не кончится..