Паранойя

Ашер Рав-Модед
    Я работаю в магазине одежды. Только на минутку вышел подышать свежим воздухом… Что же я такое вытворяю? Я – тут прохлаждаюсь – а клиенты, которые остались внутри, возьмут, и всю выручку стянут – только недогляди… Бегом вовнутрь. Там они уже толпятся, выбирают – благо, ассортимент разнообразен и неординарен. В этом зале висят на вешалках длинные тёплые пальто – всё по сезону – ведь сейчас в Израиле зима. Сам старался и всё развешивал по размерам. Однако в зале зарождается ропот, который становится всё громче и громче. Я пытаюсь повернуться лицом ко всем сразу, чтобы не оставить никого ещё и у себя в тылу…

-Что ты нам продаёшь?! И это можно носить?!
-Это магазин стильной одежды, а не какая-то там лавка.
-А сам ты что носишь? Небось, не из твоего магазина?
-Может, мне вас встречать в джинсовом драном костюме? – отвечаю я вопросом на вопрос.
-А ты такое носил?
-Я и военную форму носил 3 года, не снимая: с 1989 по 1991 год.
-Жжёшь!! Да сколько же тебе лет?!
-Мне уже 43.
-Опять врёт!!! Не верьте ему! Ты на 43 не выглядишь!
-Как видят тебя все остальные - не имеет никакого значения. Важно только то, как ты видишь себя. – цитирую я по памяти Зигмунда Фрейда.

    Толпа быстро затихает, и только что кричавшие ротозеи стыдливо прячутся за вращающимися на механических подставках зеркалами. Зал, наконец, пуст. У-ф-ф! Перевожу дыхание…

    Тут в магазин вбегает пара-тройка женщин, и сразу устремляются в зал напротив, где висят пальто для дам в возрасте. Они почему-то одеты очень легко, не по сезону. Такие – купят, и не станут кричать и базарить, как та шантрапа, исчезнувшая за зеркалами в зале напротив.

    Одна из покупательниц вращает вешалку с пальто, висящую высоко на стойке. Я делаю шаг вперёд, чтобы помочь ей, и снять «товар» с вешалки для последующей примерки.

-Сколько стоит это? Я покупаю…
-Даже без примерки? Так сразу?
   
    От удивления я… просыпаюсь. Прислушиваюсь. Ночь, и за плотно закрытым окном барабанит сильный дождь. В Израиле сейчас Зима. Однако, какой бред может присниться, когда воздуха в спальне мало, и мозгу не хватает кислорода! Настоящая паранойя!
 
4.01.2015 – воскресенье.