Рождество

Ольга Озёрная
Хлопнула дверь подъезда, на кухне звякнула посуда, прыгнул на шкаф кот. Я проснулась, подошла к окну, откинула тяжелую штору. Едва бросив взгляд за окно, мне захотелось захлопать в ладоши и закричать от радости и восторга.

Березы, росшие перед нашим окном, были покрыты снегом, будто пушистым покрывалом. Вокруг них высились сугробы, среди которых извивались, будто серебряные ручейки, тропинки. Повсюду, насколько хватало взгляда, лежал снег, который искрился и переливался, словно драгоценные камни, на ярком зимнем солнце. Наконец-то пришла зима, хотя бы под Рождество погода будет такой, какой должна быть в январе.

Я быстренько умылась и отправилась на кухню помогать маме. На Рождество у нас всегда было изумительное жаркое в глиняных горшочках и яблочный пирог. Сейчас, став взрослой, я в обязательном порядке следую этой традиции. Вот только, если честно, у меня получается совсем не так, как у мамы.

Пока мы с мамой возились на кухне, папа и младшая сестра отправились покупать свечи, которые закончились совсем некстати.

Вечером мы сидели за столом при свечах, в углу комнаты переливалась огнями елка, под которой нас ждали особенные подарки: наборы для творчества, которое нравилось нам на тот момент больше всего. Еще утром мы получили письмо со штемпелем «Из леса», в котором говорилось, что именно нас будет ждать под елкой. Атмосфера была просто чудесной.

Я всегда больше любила Рождество, нежели Новый год. Почему-то именно седьмого января появлялось ощущение чуда, волшебства, настоящего праздника. В детстве большинство моих желаний сбывалось именно на Рождество, наверное, поэтому я его так любила. Все загадывают желания на Новый год, а я в сочельник, и, не поверите, они всегда сбываются! Я точно знаю, что любая мечта, загаданная в рождественскую ночь, исполнится, причем в этом году, конечно, не на следующий день, хотя бывают и исключения. И я точно знаю, что загадаю в этот раз.