У Творца все схвачено

Наталья Петрова 4
 
 Начало: "Война по скайпу": http://www.proza.ru/2014/11/24/81


   Пришла зима.  Мы с Диной продолжали общаться по скайпу. Я из России  рассказывала Дине о первом морозце и елках, припорошенных легким снежком. Дина из Израиля - о зеленых  улицах и цветущих деревьях, умытых обильными дождями. Мы даже додумались показывать друг другу натуральные картинки, направив камеру  в открытое окно. Обе любовались тем, чего  недоставало каждой из нас. И естественным был  детский восторг двух  зрелых женщин, созерцающих  красоту  природы.

    Но, откровенно говоря, к частому общению нас подталкивало не только желание поговорить о погоде.  С того незабываемого разговора во время летней военной кампании в Израиле, когда Дина рассказала о реальном ощущении единства народа,  что-то изменилось в нашей обычной женской беседе. Нет, мы не перестали быть верными своим привычкам - поговорить о детях, мужьях, моде, рецептах выпечки. 

     С этого начинался наш разговор, но затем  подходил момент, когда мы одновременно замолкали. Тишина  эта была  как бы переходом к другому направлению разговора. Между нами возникала особая атмосфера - явно ощутимая сердечная связь.  Мы дорожили  этими моментами, подсознательно чувствуя, что в этом новом взаимном интересе кроется что-то важное.

Первой нарушила тишину Дина.
- Ты помнишь, на чем мы остановились в прошлый раз? - спросила она меня.
- Конечно, помню! Мы говорили о том, что люди не могут пока найти выход из нынешнего хаоса.
- А ты знаешь, почему не могут найти выход?
 
- Нет, не знаю... Я одна из них - честно призналась я.
- Я тоже не знала, пока не познакомилась с интересными людьми. Ну, та организация, что устраивала  круги общения на улицах... - напомнила Дина.
- Конечно, помню, я сама тебе посоветовала пойти к ним.


- Так вот, они утверждают, что до тех пор,  пока люди не раскроют Высшую силу природы, управляющую нашим миром,  мы так и будем тыкаться во все углы, как слепые котята -  уверенно сказала Дина. 
- И кто же нам это раскроет? Ученые? Они  молчат, потому что сами не знают ответа.  Религии? Они только разлад вносят. А  хаос все усиливается.  До  раскрытия, о котором ты говоришь, вряд ли человечество доживет - с болью  вырвалось у меня.

- Я тебе сейчас одну вещь скажу. Не знаю как ты к этому отнесешься...  Дело в том,  что у Творца, как говорится,  все схвачено. Все идет по плану. По плану развития Творения. И весь процесс развития человечества объясняется в древней науке каббала. Тем, кто изучает ее, открывается замысел Творения.  Это я узнала в беседах, что проводились в кругах.  Организация  так и называется "Каббала народу".

- Дина,  не бойся,  я не буду махать руками: Сгинь, несчастная! Хотя  слышала  разные мнения  о каббале, но соблюдаю золотое  правило: не судить  о том, чего не знаю и не отрицать то, о чем не имею  представления.  Я вообще-то почувствовала, что в тебе появилась какая-то  внутренняя сила, стержень какой-то. Согласна с этой минуты  быть твоей преданной слушательницей, - сказала я и не покривила душой.

- Люська, ты умница!  Ну, не зря же небеса записали нас в подруги! - рассмеялась Дина.  Слушай,  я подметила одну интересную деталь. Летом во время войны, ты сказала, что  неожиданно поняла, что сила любви существует в природе и открывается людям тогда, когда они стремятся  объединиться между собой. Ну, как целый и разбитый сосуд. Помнишь?
- Еще бы!  Меня как молнией прошило тогда! - подтвердила я.

- И что удивительно, когда я начала слушать  лекции по каббале,- продолжала Дина, - то убедилась, что ты была абсолютно права! Это явление объясняется тем,  что мы все являемся частичками одной разбитой души.  Все люди в мире связаны единым информационным полем и мысли наши перетекают от одного к другому. Что касается любви, единства, то - это силы природы, ну, как бы тебе сказать...  -   задумалась Дина, подбирая слова.
- Реально существующие - подсказала я.

- Вот-вот! Это такие же силы природы, как гравитация, магнетизм, электричество  и т.д.  Постепенно люди раскрыли эти силы и научились использовать их  во благо себе.  Конечно, все их воздействия на материю нашего мира мы научились измерять с помощью приборов. Что касается силы любви, то ее можно ощутить, как утверждает каббала, только тогда, когда люди создадут единый сосуд для ее  получения.

- Подожди, Дина, получается, что  люди сами  могут "добывать"  любовь  из природы?  - изумилась я.
 - Правильнее сказать - получать, потому что природа  всегда желает отдавать.   Сила любви - это особая сила высшего мира, ее не измеришь приборами.   Она проявляется согласно высшему закону - закону подобия свойств.

 Давай, для наглядности  возьмем такой пример - продолжала Дина.  Вокруг нас  существует множество радиоволн. Я могу "поймать" определенную  волну, только тогда, когда  настрою свой приемник  на  точно такую же частоту.   Только при таком условии  можно  получить  информацию из  источника.   Это и есть использование закона подобия свойств  на практике.

- Мне кажется, что я догадываюсь в чем секрет!  Сила любви - это прямая отдача, а человек противоположен ей, он - получающий.  Здесь  нет  подобия свойств, отсутствует главное условие.  Поэтому люди не могут  получить  любовь  просто так!  Нужно потрудиться для этого, - с азартом я подвела итог.

- Правильно, подруга! Мы противоположны силе любви, поэтому в нас проявляется ее обратная сторона - ненависть. Но вспомни, что произошло с людьми летом во время войны. Люди инстинктивно подавили свою гордыню, поднялись над различиями, стали заботиться  друг о друге.  Это означает, что желания людей были устремлены наружу, а не вовнутрь себя, как обычно.

 И таким образом общий сосуд  получения превратился в  сосуд отдачи. И в той  степени, в которой он стал подобным высшей силе, люди ощутили тепло и любовь между  собой.  Несмотря на  опасность военной обстановки,  высшая любовь согревала их и давала  силы противостоять врагам.

- Боже мой, Дина! То что ты мне сейчас сказала  настолько просто и логично, что у меня нет слов!  - восхищенно сказала я.
- И мудро, как все в природе  - добавила Дина.  Главное, что убедиться в этом очень легко каждому, кто захочет.  Ведь не зря наша организация проводит  практические семинары на улицах с незнакомыми людьми. 

     Но и здесь существует одно важное условие, которое необходимо соблюдать - это правила ведения беседы: в круге все равны, мнение каждого важно. Участники не  критикуют высказывания  друг друга, а только добавляют свое мнение.

   Вначале беседы люди в кругу испытывают некоторую зажатость. Но когда все внимательно слушают друг друга, не перебивая, не оскорбляя собеседника, то постепенно открываются сердца. Волна тепла и единства окутывает незнакомых людей. Они сами удивляются себе: как  такое  могло случиться?

- Да-а-а, кто бы мог подумать, что здесь нет никакого чуда , а просто срабатывает обычный закон природы!  Но ведь большинство людей ни сном ни духом не ведают о таких вещах...  - мне стало грустно.

- Это правда, к сожалению.  Но  у нас в стране уже стала распространяться эта методика общения.  Если говорить прямо, то эти круги - часть интегрального воспитания народа. Надеюсь, что скоро министерство образования возьмет ее за основу. Со стороны нашей организации проводится большая работа в этом направлении...  Дина  быстро завершила фразу и резко вскочив с кресла, подбежала к открытому окну...
   
     В это же мгновение я услышала как в мою комнату неожиданно ворвался  звук, напоминающий барабанную дробь. Тут же поняла, что далеко от меня, в  маленькой теплой стране начался обычный зимний дождь. Зачарованная увиденным, я не смогла проронить ни слова.  Но по ту сторону экрана  необходимо было закрыть окно,  чтобы струйки дождя не попали на компьютер. 

  Дина, понимая, что лишила меня удовольствия любоваться средиземноморским ливнем,  включила музыку. Никогда еще я не слышала ничего подобного. Это была  мелодия высших миров. Завораживающие звуки неземной музыки  еще прочнее соединили наши сердца. Потрясенные, мы ощущали одно и тоже - вечность и совершенство существуют...


Иллюстрация взята из ресурсов интернета