Самое настоящее признание в любви

Клименко Галина
Здравствуй, моя дорогая жена Вера! Пишу тебе с работы СМС, потому что поговорить с глазу на глаз ты не даёшь и гладиться. Меня, Вера, очень беспокоят наши каждодневные скандалы и надо бы это всё искоренять... прямо в корень.
Вот зачем ты сегодня с утра пульнула в меня нашим младшеньким? Лишь по стечению счастливых обстоятельств я не пострадал, а так бы... Ведь попка у нашего карапуза больше, чем у быка Борьки морда и даже страшно себе представить, что бы было с моей раздутой щекой, в связи с больным зубом.

Я знаю, что ты скажешь, типа, пора к зубнику. Ага, пора... А ты о своём муже подумала? Ты помнишь, что случилось, когда ты меня последний раз за руку к зубнику водила, находясь в интересном положении нашим первеньким из шести?
Запамятовала, как я орал и кусался, а у тебя от этого роды начались?! И стоматолог, забыв про мою особу, поменял квалификацию. Ну вот, а ты дитём кидаться...
Это хорошо, что на пути нашего малыша попалась люстра. Он за неё зацепился погремушкой: счастливый, раскачивается и ходит, ходит в туалет по-большому бате в тарелку с борщом. А потом ты обижаешься, что батя тебе всё время говорит:

-   Верка, а борщ ты варишь дерьмовый!

Батя как раз сел горяченького похлебать, ему ж больше нечем зимой согреться, потому что ты свиньям повыливала всю его брагу. В следствие чего, последние начали борзеть, расхрюкались матом на всю деревню.
Батя решил сделать им замечание, а они его послали, из-за чего батя сразу вошёл в ступор, а дело было вечером, и вышел из него только утром, это в такой-то мороз. Старик прикандёхал горяченького покушать, а тут на тебе, сюпрайз от внука.
И вообще, Верка, ты почему так не любишь мою родню лютой ненавистью? Разве ты не знаешь, что попал в волчью стаю - пиши завещание...
Хоть бы взять твою свекровь, твою мать, вернее, мою мать...  Какое ж это воровство, если мы живём под одной крышей?

Моя мама взяла просто поносить твою золотую брошку с изображением змеи, которую она прицепила к полотенцу, обмотанному вокруг маминой головы. Тебе что, жалко? Да мы с батей и в молодости не видали её такой красавицей! И как же ты можешь быть не благодарной по отношению к ней?
Когда она твои бюстгальтеры, купленные в бутике на всю мою зарплату, поменяла на свои с поролоном, то мама это сделала, исключительно, в целях заботы о тебе. Верка, ты же мать кормящая и те шарики бильярдные, если не шурупные, надо беречь - для этого и существуют лифчики на поролоне. А ты не знала? Всё-то мама за тебя должна знать.

И если ещё учесть, что мамины на пять размеров больше, потому что она из твоих семи сшила себе один, то получается ты от этого только выигрываешь. Напихаешь туда, Верка, ваты и нашим грудям не будет страшен никакой мороз. Даже Дед Мороз, которому ты написала письмо с просьбой на отдельную от свекрухи квартиру.
Должен, Верка, тебе признаться, отчего и сразу разочаровать. Моя мама подменила то письмо и теперь Дед Мороз пришлёт нам отдельную вольеру. Нет, Верка, собаку породистую мы не покупаем, мама точно там жить не будет. Ну что, Верка, допрыгалась?

Чего ты нас позоришь перед Дедом Морозом с этой отдельной пятикомнатной квартирой? Мы что, нищие, с нашим двухсотлетним срубом? Это ж уже историческая ценность, это ж уже архив, Верка!
Ты хоть бы присматривалась как люди живут. Вон, твоя подруга Наташка, что замуж пошла за соседа. Так она своей свекрухе ноги моет и юшку... использует, как яд от колорадского жука. Пример бы брала с подруги. 
Верка, вынужден прерваться, пацаны пришли ко мне в сторожку и что-то в пазухах принесли.

Верка, вынужден продолжить только вечером, раньше было некогда. Приходили Кирюха с Павлухой, или Павлуха с Кирюхой, короче не знаю, как там у них, но они приходили. Ручку мне с горлом позолотили, а я им все ульи с пасеки подарил.
Не, ну я не сразу согласился, но они плотно настаивали. Типа, мы пришли не с пустыми руками, а ты не вкурил, так чё кобенишься? Но это неважно. Так вот, Верка, пацаны сказали, что ты, городская, меня за лоха держишь, деревенского. Если я лох, то ты, как моя жинка, лахудра, и твои мысли текут не по тому руслу.

И у меня нету столько денег, как до едрени матографа, понятно, лахудра? Всё, конец связи.

P.S.  Совсем задубел. Небось, жалеешь? Не надо, я в жалости не нуждаюсь.
Верка, вынужден продолжить утром. Не знаю в чём дело, но почему-то меня оставили в ночную смену никого не сторожить. Сам удивляюсь.
А на чём я вчера остановился? Помню, что в любви объяснялся, хотя это уже лишнее. Так и разбалую тебя, не ровен час загордишься. Кстати, если зайдёт сосед и скажет, что я всю ночь с бабами пил - не верь. Он всегда был противник нашему семейному благополучию.

Ну ладно, я сегодня добрый, а может пьяный.

Если моя маманя к тебе подойдёт и опять засунет свой нос не туда, куда он ей по жизни предназначен, то пошли её в том направлении, в каком поросята послали батю. И брошку  у неё забери, вместе с париком под полотенцем. А её поролоновые лифчики надень ей на голову, чтобы блёстки от лысины тебе глаза не слепили.
И вообще, мы сами знаем, куда нам тратить наши деньги: на новую фуфайку мне в зиму, или на эйвонскую косметику. А то захотим и французские духи купим, да, Верка? Вот отсторожую ещё лет пять и сразу прикупим. И это наше дело.
Ну всё, любимая, сегодня двадцать девятое декабря и я вылетаю к тебе на крыльях любви. До Старого Нового Года надеюсь долететь. Ты только жди меня, Верка!