Тургеневу

Валерий Николаевич Полетаев
Этим стихотворением я прощаюсь с друзьями, читателями и поэтами сайта.

В дни тягостных раздумий и сомнений,
В дни серого осеннего дождя,
В дни пира и пиара пошлых мнений,
В годину лучезарности вождя,
В эпоху мягкой подтасовки фактов
И твёрдых рук, и плотно сжатых губ,
Когда всем правит человечий фактор,
Жизнь превратив в стране в комеди-клуб;
В дни торжества гламура и сектанства,
Когда молчит закон, а правит дух 
Наживы, почестей и с властью танцев,
А воздух истины давно протух, -
Один ты мне поддержка и опора,
Великий и свободный, мой родной язык,
Ломающий между людьми заборы,
Ответ дающий мне на совести призыв!

И не было б тебя, я впал бы в горесть ,
В отчаяние впал, забился б в склеп,
Но есть ты – и пишу с улыбкой повесть
Стране, где не второй, так третий слеп.