Песочные часы

Сергей Стец
Они были лучшей панк-группой в своём регионе и неудивительно, что именно им досталась возможность совершить полноценный тур по Монголии с тремя  концертами для коней и трупа брата президента. Концерты прошли успешно, хотя сам президент на них и не приехал, потому что побоялся заразиться от брата трупными пятнами при прощальном поцелуе. В результате музыкантам группы заплатили за концерты одним конём и трупом брата президента. Но на границе музыкантов задержали, потому что у них не было документов на брата и, соответственно, на его труп и потому что конь насрал на пограничный столб. Грозил огромный штраф и смертная казнь. После долгих обсуждений было решено заплатить штраф конём, а труп брата закопать под пограничный столб, но как всегда что-то перепутали и закопали коня, а штраф заплатили трупом брата. В результате, конь как сумасшедший стал бегать под землёй и дом, в котором жили пограничники со своими семьями, провалился под землю. Музыканты не знали что с этим делать и на всякий случай вызвали милицию и пожарных. Но приехали почему-то скорая помощь и служба газа. Сотрудники службы газа сразу стали тыкать в рот музыкантам какую-то трубку, чтобы подышать. А когда музыканты подышали, то у них началось отравление газом и галлюцинации. Галлюцинации, правда, были приятные, без поножовщины. Одному музыканту приглючилось буд-то бы он Моника Белуччи, а другим троим приглючилось буд-то бы они мужья Моники Белуччи и у них первая брачная ночь в её жизни. Потом вроде выяснилось, что глюк был глюком лишь отчасти, но было уже поздно, так как ночь состоялась. Сотрудники монгольской скорой помощи настолько впечатлились увиденным, что выхватили у сотрудников службы газа трубку и стали дышать газом для галлюцинаций. Короче, в результате всей этой заварухи пострадал только что вылезший из-под земли конь и пообещавший себе больше никогда не связываться с людьми. Не, ну а вы бы как поступили, если бы вами хотели заплатить штраф, а потом закопали под землю и ещё всякое? Так что тут к коню никаких вопросов, всё он правильно решил.
...сейчас такое время, когда доверять можно всем ровно настолько, насколько нельзя доверять никому всегда. Вот хочешь кого-нибудь обмануть, а он возьмёт и не поверит тебе! И вот как можно доверять таким людям, которые не верят твоему обману? И как он, в свою очередь, хочет чтобы я верил потом ему и его честному слову, если он даже обману не может поверить? Сейчас всё перевернулось. Как в песочных часах. Тот песок, который падает сегодня туда, ещё вчера падал оттуда сюда, куда сегодня. И неважно, конь ты, музыкант или труп брата президента Монголии, всё равно ты будешь сыпаться с этим песком в ту часть колбы, которая внизу. Вечное движение вниз...
Такие мысли посетили сотрудника службы газа, когда президент отчитывал его за потерю газовой трубки и человеческого лица сотрудниками скорой помощи. Он знал, что его уволят с государственной службы навсегда и отправят работать на фабрику по изготовлению конского помёта для благовоний и медитации. Что ж, такова судьба и принимать её нужно с покорностью и пониманием, а не так, как эти придурошные музыканты из панк-группы, сознание которых навсегда было изменено чудодейственным монгольским газом.

песчинка ты... и президент песчинка...
песчинка конь и музыканты...мы песок
увековечены мы в рамках фотоснимка
песочные часы в котором и носок

без дырок, чёрный, но без пары
пропахший жизнью, запахом стопы
видавший залы тренажёрные и бары
дышавший аурой автобусной толпы

которая дышала воздухом с подмышек
и гневалась тому, что надо в тесноте
душить мечту свою внутри железных кишек
где к телу прижимаются любые, но не те

охота вспоминать мгновенья и минуты
не теми пазлами раскладывать охота
картину как на том убогом фото
где тот носок без пары и песчинки-лилипуты...