Здоровые зубы. Этот совет стоил мне 7 500 руб

Юлия Староселец
Хочу поделиться одним секретом, который мне стоил 7 500 руб. И умения "разбалтывать" людей.
Только применив его, я поняла, что рассказывать мне о нем было совсем невыгодно...
У меня стала очень тонкой эмаль на зубах. И зубы стали очень чувствительными.
Каждый раз при посещении стоматолога я задавала вопрос: - А что можно сделать, чтобы укрепить эмаль зубов?
Ответы или "Ничего" или "Каждые полгода делайте профессиональную чистку зубов и покрывайте их препаратом фтора".
Каждая профессиональная чистка зубов стоит от 2 000 рублей (по акции). Кое-где её предлагают и за 3 500 рублей.
Ладно, с ценой. Но для моих зубов это еще и болезненно.
Вроде бы один добрый стоматолог рассказала мне про одну зубную пасту, которая запечатывает пористости в зубной эмали. Паста импортная, летом стоила около 180 рублей.
Особого эффекта я что-то не увидела.
И вот, после очередных троекратных визитов к стоматологу, когда они радостно считали, сколько зубов они хотят вырывать, вместо того, чтобы их лечить, я уперлась рогом: - А что-то можно сделать, чтобы улучшить состояние эмали?
Надо сказать, что я к тому времени подучилась упрямству у своих детей))) И я просто включила упрямство, как это делают дети.
Не знаю, что именно было тому причиной, но надо мной сжалились, и в третье посещение одной и той же клиники, наконец-то раскрыли секрет...
Что питерские ученые создали специальную пасту для северных районов. В нашей почве и воде серьезный дефицит минеральных веществ. Оттого серьезные проблемы с зубами.
И эта специально созданная паста содержит сильно повышенное содержание фтора. В ней фтора 0,1%. В то время, как в стандартных пастах - 0,05%.
И применять её надо не просто как зубную пасту, а в виде аппликаций на зубы. Держать несколько минут.
И только если настойчиво и регулярно делать так на протяжении 2-3 месяцев, каждый день, заметно улучшится состояние зубной эмали.
Эта зубная паста редко бывает в магазинах.
Я поблагодарила за совет и пошла искать эту зубную пасту. И правда, нашла я её далеко не сразу.
А когда нашла, я была наповал сражена ценой.
Эта чудо-паста стоила аж... 18 руб. 90 коп. за штуку!
Я взяла несколько тюбков и стала делать аппликации.
Конечно, не 2 раза в день. И даже не каждый день.
Но даже эти меры оказались действенными.
Чувствительность зубов снизилась ощутимо.
Когда я почистила зубы импортной пастой, после того, как месяц делала аппликации, я получила сверхчувствительные зубы. Было больно даже разговаривать.
Я быстренько достала заветную пасту и вернулась к ней.
Вариант с фтором восстанавливает зубную эмаль.
Вариант с кальцием снижает чувствительность зубов.
Паста называется "Новый жемчуг".
Производитель "Невская косметика", Петербург.
Важно - надо намазать зубы, и держать несколько минут.
В любом случае, 18 руб. 90 коп. за эксперименты не жалко)))
Будьте здоровы!