Глава восьмая. Второй наследник

Наталья Алфёрова
Глава восьмая. Второй наследник

   Михась появился дома взвинченный до невозможности. Опять Юлька фортеля выкидывала. Ссорились минут сорок, потом бурно мирились. Иногда казалось, любовница специально провоцирует ссоры для остроты ощущений. «Будет тебе острота ощущений, — нехорошо усмехнулся Михась. — Может, тогда угомонишься». Но мысли о любовнице быстро отошли на второй план. Дома ждал нехилый закидон от жены.
   Новость о Сашкином брате, племяннице и решении жены удочерить девочку ввели в ступор. Только и смог выговорить:
— Сашуля, нужно сначала всё хорошенько обдумать. А ты отцу сказала?
— Мне обдумывать нечего? А папе скажу после того, как приеду. А ты подумай, подумай. До завтра.
   Саша вскочила с диванчика, на котором они сидели, и убежала в спальню, закрыв дверь за собой. Не была бы дверь на полозьях, точно бы жёнушка ей хлопнула. Обиделась. Михась знал по прошлым ссорам, лучше в такие моменты к Сашке не подходить. Подуется полдня, потом сама мириться придёт. Он пожал плечами и направился в свой кабинет, расположенный на первом этаже их двухуровневой квартиры.
Интересный оборот принимало дело. Михась взял мобильник и позвонил. Когда ответили, сказал:
— Отзывай своего пса. Ребёнка пока трогать нельзя… А я сказал: отзывай. Аванс оставь. Подержи пока этого, как его… Поршня, на коротком поводке… Что значит, как я тебя? Ну, ты, Юра, зарвался. Не показать ли дяде твои долговые расписочки из казино? Ты после этого не только юристом, дворником никуда не устроишься. Дядя игроманов не терпит. Вот, другое дело. Дяде можешь дать адрес дома ребёнка. Да, твоему псу будет особое задание… — Михась проинструктировал собеседника, дал адрес. — Только не увечить. Просто припугнуть. Понятно?
Нажав «отбой», Михась подумал, что жизнь не зря тоже женского рода — стерва ещё та, фокусы выкидывает похлеще, чем жена с любовницей вместе взятые.

   Всё шло прекрасно, Михась был твёрдо уверен в их с Сашкой будущем. Единственный наследник дяди по отцу — губернатора и очень обеспеченного человека. А тут вдруг выясняется, что у дядиной жены тоже племянник имеется, с которым они потерялись. Зная дядю, можно было с уверенностью сказать, что половина наследства уйдёт тому, пока неизвестному племяннику. Хорошо, он, Михась в своё время компромат на Юру, что дядиной правой рукой считался, припас. На всякий случай. Вот и пригодилось. Дядя Юре поиски поручил. Михась велел с расследованием потянуть и долго смеялся, когда Юра в Сашкино агентство обратился. Случайно вышло. Юра просчитал, раз агентством девка заправляет, толку не будет. Михась тоже в детективные способности жены и её сотрудников не верил. А как оказалось — зря. Ладно, на этот случай, как вариант имелся Поршень. Вот тётка с тестем лицемеры! Тётка за детство и юность все мозги проела своими нравоучениями. Мать Михася частенько жаловалась мужу, возвращаясь из гостей: «Всё учит, учит, у самой нет ни детей, ни собственных племянников, а туда же! Мы, видите ли, ребёнка неправильно воспитываем. Не зависели бы мы от твоего брата, всё бы нахалке высказала». И вот эта «правильная» с сестрой не общалась, племянник в детдоме вырос. С тестем Михася, бывшим своим родственничком, только на свадьбе их с Сашкой познакомилась, значит, в лицо мужа сестры не знала. Что за семейка такая? Другим указывать, как жить правильно, все умеют.
Но тесть-то, тесть! Весь из себя благородный, а на деле…
Тётке Михась ничего не скажет, дядя ему этого не простит. А вот возможность высказать всё, что думает Сашиному обожаемому папочке упускать нельзя. Михась усмехнулся и направился к входной двери.

***

   Зена сидела на скамейке у дома, закинув ногу на ногу. Та, кого она ждала, жила здесь. Зена даже вычислила квартиру. Но зайти не успела, любовница Михася, даже имя Зене удалось узнать — Юля, выпорхнула из подъезда. Она болтала по телефону, похоже, с подругой.
— Минут через пятнадцать я вернусь, позвони на домашний. Да, Светик, экономлю…
Зена увидела выходящую из подъезда бабульку и попросила:
— Не закрывайте, пожалуйста. Пришла к подруге, а у той, наверное, домофон сломался.
Старушка посмотрела с подозрением, но дверь придержала.
Зена поднялась на этаж выше и устроилась на подоконнике. Её место на скамейке занял парень в чёрной бейсболке. «О, вот и фигурантка», — оживилась Зена, но тут же соскочила с подоконника. Ей не понравилось, что парень в бейсболке скользнул следом за Юлей. Заслышав возню внизу, Зена перехватив в руке сумочку с вложенным в дно свинцом, кинулась вниз…
Спустя некоторое время девушки сидели на кухне у Юльки за бутылкой вина. И Юлька выбалтывала «новой подруге» всю свою жизнь, не уставая восхищаться:
— Ну, ты крутая! А как он от тебя рванул! Ты, Лена, просто женщина-кошка.
Потом пожаловалась на жизнь, любовника. Зена только этого и ждала.
— Не, Юлька, такие жён не бросают. Сама говоришь, женаты они недавно, она молодая. Был бы «папик» со старухой-женой, тогда да.
— Думаешь?
— Да точняк! Ты что, реально замуж хочешь?
— Ну, не знаю…
— Бери с меня пример, пока всех парней в округе не перепорчу, замуж ни-ни.
Юлька расхохоталась:
— Ты жжёшь!
— Хочешь, с брательником двоюродным познакомлю. Он тоже отжигает, будь здоров! Через неделю приедет, — Зена подумала, что и Лёвка должен кое-что сделать для агентства и Сашки лично.
— А давай! — раздался ожидаемый ответ.

***

   Плечо болело сильно. Наверняка синяк будет. Поршень потёр больное место и поморщился. Откуда эта ведьма появилась, никого же не было. Что у неё там, в сумке, кирпичи что ли? Ну, пугнуть получилось и ладно. Когда в кафе зашёл с подростком столкнулся на входе. И больным плечом! Уткнутся в свои айфоны и прут, как носороги, беспредельщики. Что-то не везёт последнее время. Точно Динка порчу навела. Поршень ел, не торопясь и не чувствуя вкуса. «Вот, и аппетита нет. Точно порча», — думал он. Допив чай — вода-водой — Поршень рассчитался и вышел. Он обдумывал, как перебороть неудачи. «С Динкой помирюсь, когда приеду», — простая мысль подняла настроение. Поршень двинулся бодрее и даже начал насвистывать. Он не видел, что на углу кафе стоят и смотрят ему вслед давешний подросток и светловолосый парень постарше. Если бы Поршень обернулся, то опознал бы в светловолосом мента, бродившего около больнички. Но даже если бы опознал, вряд ли догадался, что этот мент и есть самая главная неудача в его, Поршня жизни. Жизни, последний час которой уже начал обратный отсчёт. 60… 59… 58…

***

   Завтра будет готов результат обследования. Станет ясно, есть эффект или всё было напрасно. Завтра. К плохому я готова. А к хорошему? Интересно, что окажется проще: жить без будущего, этому-то я быстро научилась, или учиться жить заново? Не буду загадывать. Завтра, всё завтра…
А сегодня я дам прочесть дневник мужу. Расскажу обо всём. Сделаю то, что должна была сделать много лет назад.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/01/11/2003