Темный ангел. Призрак ночи. Глава 25

Ольга Сушкова
   16 декабря 2010 года. Мир Света.

   Легкий ветерок небрежно колыхал белоснежные шторы на широком окне, в которое так стремительно врывались лучи поднимавшегося солнца, знаменуя собой начало нового дня. Вкусный аромат цветущих вишен наполнял комнату поистине неземным букетом запахов. Откуда-то доносилась тихая музыка - неподалеку играли на флейте и арфе, создавая при этом возносящую к небу мелодию. Под окном послышалось едва различимое щебетание птичек, радовавшихся наступлению утра - самого обычного утра парящегося в небесах мира Света.

   В комнате на огромной кровати под балдахином спала девушка. Казалось, ничто не могло, и никто не мог потревожить ее сладкий сон в тот момент - словно там лежал самый настоящий ангел, которому просто не хватало его крыльев.

- Где я? - мягкий голос девушки нарушил тишину комнаты. - Я дома?

   Но никто не ответил на ее вопрос. Офелия приподнялась и облокотилась на один локоть, чтобы осмотреть место, где она, по всей видимости, провела ночь.

   Большая и светлая комната, полностью оформленная в бело-кремовые тона. Несколько окон, в которые не переставали с каждым порывом ветра залетать лепестки вишни, видимо распускавшейся где-то неподалеку. Также в комнате располагалось несколько шкафов, стол и около десяти стульев; на одном из которых она заметила, как что-то засветилось. Офелия поспешила встать с кровати, но как только она это сделала, то почувствовала легкую слабость в ногах. Она, сама того не желая, непроизвольно стала вновь опускаться на кровать, но неожиданно ощутила, как кто-то поддержал ее за спину.
- Кто здесь? - она обернулась и увидела тот самый светящийся шар, который до этого заметила на стуле.
   Шар естественно ничего не ответил, однако закружил, а затем и вовсе запрыгал вокруг девушки.
- Дух света, привет, привет, я тоже рада тебя видеть, - улыбнулась девушка и протянула к нему руку, - ты помнишь меня, Шарик? Вижу, что помнишь. Ну, расскажешь мне, что тут происходит?
   Шарик, как его ласково называла Офелия, только сильнее начал светиться и тотчас же подлетел к окну, подзывая тем самым девушку, посмотреть, что же происходило на улице.
- Хорошо, хорошо, я поняла. Иду, - не переставая улыбаться, ответила Офелия.

   Длинные и обычно многолюдные улицы простирались на много облаков вокруг. Коридоры домов взлетали то в вышину, то опускались вниз - если не приглядываться, то на мгновение могло показаться, что это был самый обычный город, расположившийся на горной местности. Однако это было не так. Белоснежные и в основном двухэтажные дома располагались каждый на своем облаке, но сами облака были прикреплены друг другу, создавая при этом подобие самых обычных улиц. На так называемых лужайках перед каждым домом росли деревья и были разбиты аккуратные клумбы. Цветы же на них никогда не отцветали полностью, как только один из них поникал, то сразу же распускался новый бутон - в этом мире царила вечная весна.

- Ничего не изменилось. Королевство Света - мой... - девушка сделала паузу и глубокий вдох, - мой родной дом. Однако сейчас, по всей видимости, я нахожусь в замке. Но почему?
   Офелия облокотилась на подоконник и постаралась повнимательнее разглядеть, что же происходило в городе. - Что-то не так. Обычно здесь постоянный праздник и шумно. Но почему-то на улицах в основном только молодые ангелы, а где взрослые? Постойте, вот же летит группа ангелов. Куда они? Сюда в замок Света? - она снова оглянулась на светящегося духа. - Ты что-то знаешь?
   Шарик быстро пронесся через всю комнату и остановился над столом, на котором девушка во время пробуждения не заметила коробку, явно оставленную для нее. Офелия поспешила открыть ее и то, что она увидела внутри, не могло оставить ее равнодушной - прекрасное белоснежное платье и хрустальные туфли.

- Но кто это здесь оставил? - дух света снова запрыгал, но не на столе, а на этот раз на полу, привлекая внимание девушки.
- Ты чего? А? Записка? Видимо ее сдуло ветром со стола.
   "С добрым утром, любимая", - Офелия расцвела в улыбке, она не могла не узнать почерк Аксесса. - "Ты хорошо выспалась? Прости, что не встречаю тебя с чашкой чая и завтраком. Знаю, ты сейчас не отказалась бы от него. Ты открыла коробку? Мы с Крисом долго выбирали тебе платье, но оба надеемся, что тебе подойдет. Ты наверно хочешь узнать, где я? Скажем так, я собираюсь всегда приносить тебе завтрак в постель, но для этого мне нужно решить один вопрос..."
- О, нет! - испугалась девушка, сразу поняв, что имеет в виду Аксесс. - Дурак! Что ты собрался делать? - она поспешила сменить свой ночной наряд на платье, подаренное ангелами.
- Дух, проведи меня в большой зал, - однако Шарик притушил свой свет, показывая, что он не может этого сделать.
- Понятно, я тебя не виню, - она, опустившись на колени, снова протянула руку к нему и погладила, - это Крис тебе сказал приглядывать за мной, я знаю. Но прости, мне нужно в главный зал, иначе этот глупый ангел снова совершит непростительную ошибку.

   Офелия вновь поднялась на ноги и поспешила к дверям, чтобы покинуть комнату. Однако ее взгляд на мгновение поймало зеркало, висевшее на одной из стен, заставив девушку остановиться и посмотреть в него, чтобы увидеть своё отражение.
- Я совсем и забыла. Дух, - Шарик сразу подлетел к ней, - и ты меня узнал в таком облике?
   В отражении Офелия увидела девушку с русыми волосами, а не с золотыми, какими они были у нее, пока она жила в этом мире. Сияния, которое окружало всех Хранителей от рождения, также больше не искрилось вокруг нее. А самое главное - у нее не было двух белоснежных крыльев за спиной.

- Я же стала обычным человеком. Но, - она опустила голову и отойдя от зеркала снова направилась к дверям, - тогда, как я оказалась в этом мире? Я же не умерла? Или? Нет. Нет, - она замотала головой и положила правую руку на ручку двери, - это наверно Крис воспользовался своей силой, проведя меня снова в этот мир. Шарик, - она обернулась к духу света, - мне надо идти. Прости. Или ты хочешь пойти со мной?

   Волшебный шар всё-таки не мог устоять перед просьбой девушки и закружил вокруг нее, пусть Крис и дал ему указание не выпускать Офелию из комнаты. Ведь спустя несколько лет разлуки она всё-таки оставалась его любимым Хранителем, с которой он подружился, когда еще Офелия была совсем ребенком. Ведь духи света, которые не имеют по своей сути материальной формы, всегда привязываются к тому или иному Хранителю, напоминая тем самым верных и преданных собак в мире людей.

   Дверь из комнаты Офелии выходила в один из длинных коридоров огромного замка, затерявшегося где-то среди облаков. Заблудиться во всех помещениях обители ангелов было проще простого. Но доверившись своим воспоминаниям, когда девушка в последний раз посещала замок, она целеустремленно направилась через пустые коридоры с редко встречавшимися дверьми, из которых и того реже кто-то всё время выглядывал, как ей казалось - может это были остальные Хранители, может слуги, может так играли с ней духи замка.

   Прошло почти семь лет с тех пор, как Офелия чуть ли не каждую неделю посещала замок. Когда в ней впервые проснулась волшебная сила, ее привели сюда, в этот замок, где находилась школа Хранителей, чтобы после окончания учебы официально принять в ранг Хранителей, которые будут спускаться в мир людей и оберегать последних, а также и искать чистые души, за которыми так охотились Искатели. Поступление на службу Хранителем - непростое дело, сначала было необходимо сдать экзамены и показать свои магические способности, и только затем раз в полгода состоялась торжественная церемония, где Верховные хранители объявляли перед всеми ангелами о появлении новых Хранителей, которые будут противостоять Искателям. Спустя какое-то время после этого Офелия еще один раз была приглашена в замок, ее познакомили с юношей в маске, бывшим Хранителем, позже ставшим ее ангелом-чистильщиком по имени Аксесс.

   «Как давно это было. С другой стороны как будто вчера. Но ведь столько всего случилось за эти семь лет. Аксесса я встретила в начале 2004 года, сейчас уже конец 2010 года. Но я даже подумать не могла, что однажды я снова окажусь в этом величественном замке и более того проведу ночь в одной из его комнат, где точно могут жить только Верховные хранители», - неслись мысли в голове у девушки, всё также искавшей дорогу в большой зал, где явно происходило то, чего она сейчас меньше всего хотела бы увидеть - суд над падшим ангелом, перешедшим на сторону мира Темноты.

   Но вдруг поток ее мыслей был прерван, она замерла на месте, где был перекресток из коридоров, и не могла поверить своим глазам - духи, населявшие замок неожиданно вылетели из мест, где прятались всё это время, и заполонили собой пространство вокруг Офелии.

- Вы не хотите меня пропускать? Но... - она не успела продолжить, как все духи полетели в коридор, находившийся слева от девушки, и выстроились в одну линию. - Что? Вы указываете мне путь? - Офелия улыбнулась и побежала по освещаемому духами коридору. - Спасибо вам, без вас я бы еще долго искала дорогу до зала. Спасибо, милые духи. Я не забуду вашу помощь. Шарик, спасибо тебе. Это ведь ты их попросил? - крикнула, убегающая девушка своему верному другу, только сильнее засветившемуся от радости, что он оказал помощь великому Хранителю, его другу.

   Спустя несколько минут перед Офелией оказались огромные двери, которые она с большим трудом сдвинула, чтобы войти, наконец, в зал. И увиденное там ее потрясло до глубины души - народу было так много, что складывалось впечатление, что здесь собрался весь город - как обычные ангелы, так и Хранители - все были здесь.

   Главный зал замка также не мог не поразить девушку - огромное помещение, оформленное исключительно в белый и золотой цвета. Стены и потолок покрывали не повторяющиеся росписи, на которых были изображены различные события из мира Света. Правая стена зала помимо росписей была украшена масштабными картинами и гобеленами. Слева же располагались шесть больших окон, с висевшими на них шторами из золотой ткани. Весь главный зал был ярко освещен не только проникающим с улицы светом, но и светом от канделябров, находящихся на каждой из четырех стен. Всю красоту зала венчала хрустальная люстра, подвешенная в самом центре потолка. Также за светом люстры можно было разглядеть, прячущихся там маленьких духов света, которым тоже было интересно посмотреть на происходящее.

   На Офелию же, прокравшуюся в зал, мало, кто обратил внимание, только пара ангелов обернулась, но, не увидев в ней ничего интересного, снова устремили взгляд, как и все остальные присутствующие, только в одну сторону - к месту, где парили в воздухе, размахивая огромными белоснежными крыльями, пять Верховных хранителей в полном своем величии, а перед ними на полу стояла одинокая фигура с черными крыльями ангела.

- Аксесс? - тихо произнесла Офелия.
- Мы должны соблюдать законы мира, к которому принадлежим! - вдруг раздался резкий голос одного из Верховных. - Как этого можно не понимать, господин Уайт!
- Я всего лишь прошу смягчить приговор, - спокойно ответил Верховный хранитель Кристофер Уайт.

- Это правда Крис? - внешний вид друга не мог не удивить Офелию, ведь она никогда прежде не видела, как выглядят старейшины, когда они показываются жителям мира Света в полном своем обличье.

- Вы верно не понимаете своего положения, Уайт. Мне кажется, абсолютно недостойным ваше поведение, - жестко произнес женский голос.
- Госпожа Габриэлла, а мне кажется, что сейчас речь не обо мне, а о нашем подопечном. И не забывайте, что я такой же Верховный хранитель, как и вы. И у меня тоже есть право голоса.
- Какой это подопечный? Предателя нельзя считать подопечным!
- На него более не действуют силы принцессы Селены, он такой же Хранитель, как и остальные! - не отступал Крис.
- Вы снова забываетесь. Аксесс Тайм, во-первых, не пришел на помощь своему другу, бросив его умирать. Мне напомнить, кто был этим другом? И вы, Уайт, после всего этого его еще и защищаете?
- Я уже простил его. К тому же он давно за это был наказан. Вы же сами превратили его в ангела-чистильщика семь лет назад. Разве это не так?
- Не перебивайте меня! Во-вторых, он перешел на сторону Селены.
- Она затуманила его разум, он сделал это не добровольно.
- Да что вы говорите! Давайте спросим вашего "друга" тогда. Аксесс Тайм, ответьте же нам.
- На самом деле... - наконец начал темнокрылый.
- Да что его слушать, - прервала его госпожа Габриэлла.
- А ну, всем молчать! - вдруг раздался суровый мужской голос, который тотчас же эхом отразился от стен. Этот голос принадлежал самому старшему и самому почитаемому Верховному хранителю - господину Демокритосу, чьё имя означало "судья людей". - Пусть говорит обвиняемый.
- Спасибо, господин. Госпожа Габриэлла, вы правы. Я, действительно, предал господина Уайта и бросил его умирать. Но... господин Уайт, и вы неправы - я согласился пойти с Селеной абсолютно добровольно. За ночь до того, как меня превратили в ангела-помощника, я уже был заодно с Селеной, точнее она попросила меня передавать ей информацию о поисках светлой души, взамен же пообещала вернуть мне силы Хранителя, которые я так не хотел терять в тот момент. И я решил согласиться. Потом выяснилось, что светлых душ на самом деле четверо. Селена вскоре поняла, кто они. Это были три обычные девушки и Офелия Валентайн, одна из Хранителей. Нужно было пробудить в них силы, и если с человеческими девушками было просто, то с Офелией... - темнокрылый сделал глубокий вздох и продолжил монолог, - мне понадобилось влюбить ее в себя - таков был план Селены. Но потом... Вы можете не верить мне, но Офелия растопила моё темное сердце, заставив вспомнить, кто я на самом деле. Однако в итоге и подруги Офелии, и она сама были схвачены. Селена создала кристалл и после этого, как и обещала, принцесса Темноты должна была отпустить меня, ведь моя миссия закончилась. Демонесса получила то, чего так хотела. Но как только Селена сняла барьер силы, который был наложен вами, Верховными хранителями, моя сила вернулась ко мне не так, как я того ожидал - мои крылья остались темными. Именно так я и стал Темным ангелом, - произнес Аксесс и остановился, услышав удивленный возглас толпы, - И хотя я мог в тот момент всё равно уйти от Селены, я решил остаться на ее стороне, чтобы спасти Офелию Валентайн, которая до этого спасла меня от темноты. Селена приказала убить ее, но...
- Вы стёрли ей память, заставив подумать, что она простой человек! - перебила его Габриэлла.
- Да, я собирался забрать кристалл у Селены сам, как только освоился бы со своими новыми силами. Я хотел защитить Офелию, хотел сделать так, чтобы Селена никогда не узнала, что Офелия до сих пор жива. Но в одиночку у меня ничего не получилось. Я не смог исправить свои ошибки один. На Офелию же, когда она уже была человеком, напала группа Искателей, я спас ее, убив одного из напавших на нее, тем самым выдав себя. Потом я остался с Офелией, чтобы защищать ее постоянно и скрывать своей темной ее светлую ауру, чтобы Селена не смогла найти Офелию по исходящему от нее свету. Однако, как бы там ни было, демонесса нашла нас и решила завладеть второй частью кристалла, до сих пор находящейся в теле ее соперницы. Потом с помощью господина Уайта память к Офелии вернулась, и она снова стала Хранителем. Но вовремя последней битвы я не смог защитить ее, более того, чуть не убив, став истинным демоном.
- Однако ты стал демоном, чтобы спасти ее. А потом Офелия снова очистила твое сердце, ведь так? - продолжил за него Крис. - Сделав тебя тем, кто ты есть сейчас.
- Да. Так оно и есть.
- Спасибо, Аксесс. Теперь прошу обратить внимание, что за всё время нахождения нашего подопечного на той стороне он не причинил вреда ни одному из Хранителей. Да, он докладывал о поисках светлых душ. Да, он насильно влюбил в себя Офелию, но за это не нам судить, - Крис слегка покашлял и продолжил, - потом он ее спас от Селены. Демонесса ведь могла убить Офелию - Аксесс спрятал нашего Хранителя. Да, память стер, но спас же ее таким образом? И потом пришел на помощь, уже убив одного из Искателей. А сейчас он помог Офелии Валентайн убить и Селену. Разве это не означает, что Аксесс достоин оставаться среди нас? Да, его крылья черные, но тем не менее.
- Господин Уайт, достаточно, - спокойно остановил его Демокритос. - Хочу обратить ваше внимание, что никто точно не знает, что произошло, когда исчезла Селена. Действительно ли Аксесс Тайм помог Офелии Валентайн?
- Вы вынесли вердикт? - обратилась к нему Габриэлла, намекая на то, что уже давно пришло время огласить приговор.
- Да. Чтобы не говорил господин Уайт, однако переход с одной стороны на другую - это непростительно. Чтобы ангел, избранный Хранителем, которому вверено нести в себе свет и помогать заблудшим душам, перешел на сторону тьмы! Это нельзя оставлять безнаказанным! Вы так хотели силы, Аксесс Тайм, что были готовы ради нее переступить черту? Тогда пусть же ваша сила....
- Стойте! - вдруг раздалось где-то в середине многолюдной толпы. - Я прошу вас остановиться!
- Кто посмел прервать мою речь? - раздался ужасающий голос разозлившегося Верховного.
- Офелия Валентайн! Обычный человек!

- О, боже мой, - еле слышно произнес и чуть не потерял равновесие Крис, всё также парящий в воздухе.
- Офелия, она очнулась? - не мог пошевелиться от удивления Аксесс.

   В зале на несколько секунд повисла ужасающая тишина. Никто и подумать не мог, чтобы кто-то, кем бы он ни был, осмелился прервать старейшину. Толпа вокруг Офелии расступилась, освободив ей дорогу к центру зала, где находились Верховные и Аксесс.

- Офелия Валентайн, какой неожиданный сюрприз. Рады видеть вас в добром здравии.
- Я прошу у вас разрешения дать мне слово, - потребовала Офелия. Крис вопрошающе посмотрел на старейшину.
- Что же, не вижу причин отказать. Говорите.
- Спасибо. Я прошу вас отложить вынесение приговора. Вы не верите Аксессу, но мне то вы верите? Аксесс, действительно, совершил всё то, о чем говорил. Но я не держу на него зла. Более того я благодарна ему - он несколько раз спасал мне жизнь, он помог мне.... Нет, - она замотала головой и вплотную подошла к Темному ангелу. -  Мы вместе одолели Селену! Без него бы я ничего не смогла! Вы не имеете права наказывать его. Вы думаете, что такие, как он не меняются? И их сердце остается под силами тьмы навсегда? Так вот, поверьте мне, только чистое сердце способно, несмотря на опасность и страх смерти, пойти против самого сильного зла! Пойти против Селены, хозяина темного мира! И самое главное, только чистое сердце способно любить! Пусть у него черные крылья, пусть! Но разве не вы учили всех нас, что только любовь может воскрешать, только любовь может нести свет, только любовь спасет все миры! Так вот я люблю этого Темного ангела! Хотите покарать его, так знайте, что я пойду за ним. Хотите судить, судите нас обоих!

   Вся толпа в зале замерла в ожидании - противоречить решению старейшины было непростительным, никто не осмелился бы так поступить. Однако это прекрасно понимали и Верховные.
- Что же, Валентайн, я услышал вас.
- Непростительно! Как только она посмела!
- Габриэлла! - повысил на нее голос старейшина и всем своим видом показал, чтобы та умерила свой пыл. - Здесь я принимаю итоговые решения, так что прошу вас не мешать.
- Да, господин.
- Офелия Валентайн, ответьте мне на один вопрос.
- Какой?
- Вы сейчас понимаете, кто вы и где находитесь?
- Конечно. Все мы сейчас в замке мира Света. Я же после всего случившегося являюсь обычным человеком без каких-либо способностей к волшебству.
- Что же. Понятно. И вы, надеюсь, понимаете, что в этом мире обычным людям находиться не то, что нельзя, а это выше всех допустимых вещей.
- Да. Прекрасно понимаю, - ответила Офелия и почувствовала, как слегка задрожали ее колени.
- Но как бы там ни было, сейчас речь не о вас, а о том, кто стоит рядом с вами. Аксесс Тайм, я услышал и слова господина Уайта, и госпожи Офелии, но оставить вас безнаказанным я не могу.
- Я понимаю и приму любое наказание, - ответил Аксесс и повернул голову в сторону стоявшей подле него девушки.

   Офелия всё это время старалась держаться невозмутимой и очень серьёзной, но Темный ангел не мог не заметить, как тяжело она задышала, ожидая вынесения приговора.
- Оф, - тихо обратился он к ней и поспешил взять за руку, слегка при этом улыбнувшись, - всё будет хорошо.
- Акс? - также еле слышно произнесла Офелия и изо всех сил сжала руку Темного ангела в своей.
- По решению совету Верховных хранителей, - начал Демокритос, - к бывшему Хранителю Аксессу Тайму, а ныне Темному ангелу, будет применено следующее наказание. Прошу обратить внимание, что нами были учтены все смягчающие обстоятельства и то, что обвиняемый участвовал в битве с принцессой демонов Селеной, однако за предательство и переход со стороны Света на сторону Тьмы...

   Сердце Офелии уже было готово выскочить в тот момент из груди, но Аксесс, понимая, как девушка волновалась, вновь позвал ее тихо по имени, и как только она подняла свой взгляд на него, Темный ангел снова широко улыбнулся ей. И вдруг перед Офелией молнией пронеслись все моменты, в которые Аксесс вот так ей улыбался - когда он был ее маленьким ангелом-помощником, когда потом превратился в ее однокурсника Адама, когда стал Темным ангелом. Сейчас девушка помнила всё, что случилось с ней за прошедшие семь лет, и теперь она ни за что бы на свете не позволила отобрать у нее эти воспоминания. И если Аксесса приговорили бы к заточению или того хуже к смертной казне, она разделила бы его участь. Какой бы вердикт не вынес старейшина, она последовала бы за своим ангелом.

- Совет Верховных хранителей решает отобрать у Темного ангела Аксесса его силы на год и тем самым превратить в человека, путем установки временного барьера на использование магии, и соответственно в течение этого года ему запрещается появляться в нашем мире. Раз Аксесс Тайм так жаждал силы, то пусть теперь он будет существовать в мире людей. А уже после истечения срока наказания мы возможно пересмотрим свое решение и разрешим вам, Аксесс Тайм, вернуться в мир Света.

   Крис и Офелия сразу же вздохнули с облегчением, ожидая куда более страшного наказания, однако их радость была недолгой.
- Отказываюсь! - вдруг громко и решительно произнес Аксесс.
- Что вы сказали? Повторите! - подумав, что он что-то не так расслышал, продолжил старейшина.
- Я не принимаю ваши условия.
- Какая наглость! - заявила Габриэлла. - Вы это слышали?!
- Господин Тайм, а какого же наказания вы сами хотите? - быстро спохватился Крис и посмотрел на Аксесса так, что темнокрылый не мог не заметить на лице его друга вопроса, а не сошел ли Аксесс с ума, заявив такое.
- Я согласен с тем, что вы хотите лишить меня силы. Однако... - он вновь перевел взгляд на Офелию, уже готовую потерять сознание от полученного только что шока, - я прошу полностью отобрать у меня силы и превратить в обычного смертного человека, каким стала и Офелия.

   Никто из Верховных, однако, ничего не ответил на такую просьбу, и Аксесс вновь решил продолжить.
- Мы с Офелией многое прошли. И предательство, и боль, и разлуку, и потерю памяти - мы оба пережили то, что не пожелали бы никому в этом зале. Да, мы победили Селену, но чего нам это стоило? Если Офелии суждено остаться человеком навсегда, раз цена за то, что мы избавили мир от принцессы демонов именно такова, то я более не хочу оставаться ангелом ни темным, ни светлым. Я не смогу больше жить без этой девушки, - Аксесс повернулся к Офелии и взял ее за вторую руку, - если другого пути нет, то я прошу отпустите нас - сделайте так, чтобы оставшуюся жизнь мы оба прожили как смертные люди. Ведь обычная человеческая жизнь для нас теперь дороже всего на свете.

   Все присутствующие в зале замерли, никто не осмеливался произнести ни слова, более того перешептываться ангелы также перестали, ожидая того, как же теперь отреагирует совет Верховных, ведь просьба бывшего Хранителя означала...

- Аксесс, я надеюсь, вы точно понимаете, чего хотите? - спокойно задал вопрос старейшина.
- Прекрасно понимаю, - на ответ Темного ангела Верховные переглянулись.
- Боюсь, что мне стоит вам всё-таки напомнить. Люди, которые вели правильную жизнь в своем мире, после попадают в наш мир. Они становятся ангелами и могут начать здесь новую жизнь. Но самое главное, эта жизнь уже никогда не кончится. У ангелов могут рождаться дети, и иногда так случается, что у этих детей света просыпается со временем волшебная сила, и им дается возможность стать Хранителями. Хранители могут отправиться в мир людей, где они прежде никогда не были, и начать помогать людям. Либо они становятся ангелами-хранителями, либо они выполняют миссию по борьбе с Искателями. Есть и маленькие ангелы-чистильщики, которыми являются молодые ангелы, родившиеся в этом мире, но еще не готовые стать полноценными Хранителями. Но всех нас, волшебных жителей мира Света, объединяет одно. Верховные хранители, просто Хранители, обычные ангелы, ангелы-помощники - все мы бессмертны. Убить нас можно, но только если находимся за пределами нашего мира - это правда. Из-за Искателей, действительно, исчезло много Хранителей. Но еще никто, повторяю, никто не осмелился просить о добровольной смерти. А именно об этом вы и просите! Вы хотите вернуться в мир людей? Так вот знайте, что вы, дети ангелов, прожив жизнь не в этом мире, а в том, вы больше никогда не попадете в мир Света! Я даже боюсь предположить, что станет с вашими душами. Вы понимаете, чего просите?
- Да! - строго и без капли сомнений в голосе ответил Аксесс. - Я хочу отправиться в мир людей с Офелией, независимо от того, что с нами будет в итоге. Я больше никогда ее не оставлю. Раз ей суждено теперь жить в мире людей, то я последую за ней. Я прошу - сделайте меня человеком, отберите мои крылья!

   Старейшина тяжело вздохнул и поднял голову, посмотрев на потолок замка, где были изображены картины из событий мира Света: спокойная жизнь, рождения ангелов, превращение в Хранителей и даже сражения между светом и тьмой - этот мир видел многое. Но такого, чтобы бессмертный ангел пожелал бы стать человеком...
- Господин Уайт.
- Да, Старейшина?
- У меня будет к вам просьба, - Демокритос перевел взгляд на Криса и, положив ему руку на плечо, увел в сторону.
   
   О чем говорили эти двое, не было рассказано даже остальным Верховным, но все присутствующие не могли не заметить, что разговор был весьма серьёзным - Крис сначала несколько раз размахивал руками, давая понять, что не согласен с тем, что говорил ему Старейшина, а потом смиренно опустил голову и поклонился.
   Через несколько минут Демокритос и Уайт вернулись к остальным.

- Аксесс Тайм, я принял решение. Мы удовлетворим вашу просьбу. После завтрашнего рассвета черные крылья падут с вашей спины. Пока же я даю вам время попрощаться с этим миром. Господин Уайт объяснит вам, как меня найти. Жду вас вечером. На этом у меня всё. Всем разойтись, - огласил решение Демокритос и, резко взмахнув золотой мантией, растворился в воздухе, за ним последовали же и остальные Верховные - все, кроме Криса.

   Спустя какое-то время главный зал волшебного замка, действительно, опустел. Однако в городе еще долго не стихала волна обсуждений произошедшего, ангелы пусть и осуждали поступок Аксесса семилетней давности, но его нынешнее решение всё-таки принимали и считали его благородным. В зале же остались всего три одинокие фигуры - Темный ангел, обычная девушка и Верховный хранитель.

- Крис? - произнесла Офелия приближающемуся к ней с Аксессом молодому человеку.
- У меня просто нет слов для вас обоих, - грустным тоном начал блондин, уже сменивший одеяния Верховного на повседневные, - что вы тут вообще учудили?
- Мы просто немного изменили свою судьбу, - улыбнулся Аксесс и перевел взгляд с друга на Офелию.
- Да, я вижу. Но знаешь, ведь после твоей просьбы, Акс, Демокритос был в состоянии не только крылья у тебя отобрать, ты вообще-то мог и жизнью поплатиться, поверь, он на это вполне способен.
- Я допускал такую возможность, - не переставал улыбаться темнокрылый.
- Он допускал такую возможность, - передразнил его Крис, - думать надо было, такое заявлять! Совсем с ума сошел? И хватит улыбаться, ты что, не понимаешь, насколько всё серьёзно?
- Прекрасно понимаю.
- Боже, Офелия, хоть ты ему скажи. Чего молчишь?
- А я не знаю, что сказать, - и на глазах девушки засверкали хрустальные капли, - Акс, ты такой дурак.
- Влюбленный дурак, - ответил Аксесс.
- Спасибо тебе, - произнесла Офелия и прижалась к груди любимого.
- Я не мог поступить иначе. Уже однажды я оставил тебя, больше тебя не брошу. Оф, теперь нас никто и ничто не разлучит, - нежно сказал Темный ангел и посмотрел Офелии в глаза.
- Пожалуй, я вас оставлю, - произнес Крис и направился в комнату Совета Верховных хранителей, - Акс, только не уходите далеко. Я найду тебя вечером и отведу к Старейшине.
- Конечно, друг. Нам спешить теперь некуда, - ответил Аксесс.
   
   Крис еще раз оглянулся посмотреть на своих друзей и, тяжело вздохнув, тихо произнес сам себе под нос, - А это ведь последний раз, когда я вижу вас обоих в этом замке, да и вообще в мире Света. Что же с вами двумя будет? Вы ведь будете счастливы?

   Офелия и Аксесс же, взявшись за руки, не спеша направились к выходу из главного зала, через который несколько минут ранее покинули замок и остальные ангелы, и Хранители. Темному ангелу и девушке еще многое предстояло пережить, но перед этим нужно было попрощаться с их родным миром. Миром, в котором они однажды родились.

- Небеса не дают второго шанса случайно. Его дарят лишь для того, чтобы что-то изменить в твоей судьбе, Аксесс. Или в судьбе кого-то еще, - озвучил свои мысли Крис и поспешил скрыться в коридорах замка. - Только не забывай это, мой друг.

   По белоснежным улицам волшебного города, затерявшегося где-то в облаках, никуда не торопясь, шагала молодая пара. Прекрасная девушка в ослепительном длинном белом платье и молодой статный юноша со сверкающими черными крыльями за спиной держались за руки и то и дело с улыбкой переглядывались друг с другом.

- Знаешь, Оф, даже, когда я был маленькими, и мне рассказывали про мир людей, я всегда так хотел оказаться там. И когда у меня, наконец, обнаружилась сила, чтобы стать Хранителем, я был бесконечно этому рад. И когда впервые я попал туда с тобой, пусть и в облике ангела-помощника, понял, чего не хватает этому миру.
- И чего же? - с улыбкой ответила девушка.
- В нашем мире всегда светит солнце и никогда не меняются времена года, здесь вечная весна. Ангелы, которые родились в этом мире, даже не видели...
- Постой, я, кажется, догадалась, мое дитя ночи.
- Да. Я люблю звезды, а они видны только в ночи, в бездне, что распахивает тысячи глаз ночью.
- Всё-таки тебе следовало родиться не в мире Света.
- Не шути так, Оф, - ангел развернул девушку к себе, - я всегда буду благодарен этому миру, но и Селене в какой-то степени тоже.
- О чем ты?
- Я стал падшим ангелом благодаря ей. Когда я понял, что отдал этому миру все, что у меня было, я себя возненавидел, думая, что ничего не получу взамен, - Аксесс смотрел неотрывно, заставляя Офелию чувствовать себя прозрачной, - но если бы я не пал, я бы не встретил тебя.