Посланец из Эдема. Гл. 1-1. Пробуждение

Людмила Каштанова
      Человек  медленно  открыл  глаза,  и  первое, что  он  увидел, это голубой  свод. Он  пошевелил  пальцами  рук  и  ног,  повернул  голову  сначала вправо, затем  влево  и  медленно  поднялся  со  своего  ложа. Сел,  опустил  ноги  на  пол,   сразу  же  ощутив приятную  мягкость  под  ногами. Встал  на еще не окрепшие   ноги  и  с  интересом  начал осматривать  то  небольшое  пространство, в  котором    оказался.  Он  сообразил,  что  находится  внутри  просторного  шатра, который был  покрыт  голубой  и  розовой  полупрозрачной  тканью, от  которой  падали  на все предметы в шатре голубые  и  розовые  блики.
Ложе  было  из  мягкой,  атласной  ткани с постельными  принадлежностями  из белого тонкого полотна.
     Напротив  стоял продолговатый  резной  столик  из  орехового  дерева.  Рядом со столиком  находились  скамья  такого  же  типа  и  табурет. На  столе маняще притягивало взор  блюдо  с  прекрасными  свежими  фруктами с рядом стоящей серебряной чашей  с  виноградным  соком.
      Пол устилал  большой  красивый  ковер  с  мягким  длинным  ворсом.  Человек,  осматривая  все  вокруг  себя,  обошел  шатер  по  кругу,   изумляясь его  красоте и убранству.
      - Уж  не  продолжение  ли  это  сна,  в  котором  я  находился? - стал  размышлять  он  про  себя. - Кто  я  такой,  и  как  сюда  попал?  Почему  здесь  никого  нет,  кроме  меня?  Кто-то  же  сделал  все  это  и  поместил  меня  сюда?     Оглядевшись, человек  остановился на себе.  Он стал  осматривать  свое тело,  руки,  ноги - все,  что  мог   охватить взглядом, ведь  на  нем  не имелось  никакой  одежды.  На вид  он  был   очень  красив и статен, возрастом  лет  двадцати, хотя лица своего он не мог видеть.
     Ему  очень захотелось  отведать  фруктов,  лежащих  в  чаше  на  столе.  Он  оторвал  янтарную  виноградинку из  грозди,  раздавил ее  во  рту и,  ощутив    приятный  вкус,   тут  же   проглотил.  Затем  отведал  персик,  яблоко,  банан.  Все  ему очень понравилось.  Съеденные  фрукты  он  запил  виноградным  соком. Не  сдержав  восхищения,  произнес  вслух: «Какая  красота!» И  сам  изумился своему  голосу.  Он  впервые  услышал,  как  звучит  его  речь,  удивился, что  может  говорить  понятные  ему  слова, и  снова   задался  вопросом:  как  он  здесь  оказался,  и  почему,  кроме  него,  здесь  никого нет?

     -  Неужели я здесь  совершенно  один? -  подумал  человек  и  вышел  наружу.  Пейзаж,  который  он  увидел,  трудно  поддавался  описанию,  до  того    был живописен.
     Шагах в пятнадцати  от  шатра  протекала  река  с едва заметным течением.  Человек подивился прозрачности её воды: даже  далеко  от  берега  он видел  дно  с  мелкими  камешками  и  песком,  разных  по  величине   и  окраске  рыб,  плавающих  среди  темно-зеленых  водорослей.  Противоположный берег затянули  заросли  цветущих  розовыми,  желтыми  и  белыми  цветами  кустарников  среди возвышающихся над ними  вечнозеленых  деревьев  и  пальм.
     Далее  виднелся  изумрудный  лес,  из  которого  доносилось  ласкающее  слух  пение  неведомых  птиц.  Вокруг произрастали сочно-зеленая трава  и разноцветные цветы,  над  которыми  порхали  удивительной красоты   бабочки.  А  небо  голубое,  чистое,  высокое,  и  облака  на  нем,  как  белые  барашки,  разбежавшиеся  по  лугу.  И  солнце – такое   яркое,  ослепительное,  ласково  согревающее  кожу.
         Человек  засмеялся  от  удовольствия,  поднял  руки  к  небу  и  закрыл  глаза. Постояв  так  немного,  он  повернулся,  чтобы  вернуться  назад, но тут взгляд его привлек  маленький  пушистый зверек,  который проворно  карабкался вверх по  стволу дерева, что стояло возле  шатра.
      - О!..Белочка! -  воскликнул  человек и удивился тому, что знает ее.-  Какая  же ты  хорошенькая! 
      Затем  он  увидел   олениху  с  олененком,  направляющихся  к  реке. Зайдя по колено в воду, животные стали  спокойно пить, помахивая  короткими хвостиками. Человек  в душе обрадовался: значит, он  не  единственный   обитатель  этого  чудесного  уголка,  но  все  же  главную  загадку   своего здесь  пребывания    он  не  мог  разгадать.

      Вернувшись  в  шатер, он с наслаждением выпил остатки сока, так как испытывал жажду.
       - Какой  чудесный напиток! Кто приготовил его для меня? И эти замечательные фрукты! Кто принес их мне? — спросил он вслух.
       Не  в  силах  скрыть  своего  восторга  и  восхищения, он захотел  за  все  поблагодарить  того,  кто  это  устроил  для  него.  Только  как  обратиться  к  нему,  не  зная  его  имени,  не  видя  его.  Глядя  вверх  и  озираясь  вокруг,  как  бы  стараясь  увидеть  его,  он произнес:
       - Здесь  ли  Ты,  о  великий и невидимый Создатель  сего?  Слышишь  ли  Ты  меня? — и  замолчал  в  ожидании  ответа.  Не  дождавшись,  продолжил: - Я  благодарю  Тебя  за  все,  что  Ты  сделал для меня.  Только    не  знаю,  для  чего  я  здесь, и  кто  я  такой.  Кто  мне  даст  ответ?
       -  Здравствуй,  Адам! - вдруг  услышал  он  и  обернулся  на  голос.
       Тот час шатер  озарился  сияющим  светом.  То,  что  увидел  Адам,  побудило  его  тут  же  упасть  на  колени  и  низко поклониться  Ему.  Испытывая необъяснимый трепет, Адам  стал  слушать обращенные к нему слова,  не  смея  поднять  взор на  Говорящего.
       -  Я  ждал,  Адам,  когда  ты  начнешь спрашивать, и явил тебе Себя.  Я -  Господь.  Я - Тот, кто  создал  все, что здесь ты  увидел.   Я  создал  и  тебя  самого  и  все,  что  на  земле, на  небе  и  в  воде. Все  живое  и  неживое.  Ты – Мое  создание.    Для  тебя  Я  образовал  здесь  новый  Эдем,  этот  единственный  райский  уголок  на  земле.  Для  тебя  этот  сад,  эта  река  с  целебной  водой,  в  которой  заживают  всякие  раны  и  излечиваются  болезни.
       Придет  день,  когда  ты  на  время    покинешь  этот  рай,  а  пока  живи  здесь  на  всем  готовом  и  ухаживай  за  садом.  За  это  ты  будешь  каждый  день  питаться  плодами  из  этого  сада  и  пользоваться  всем,  что  здесь  имеется. Кроме  этого,  ты  приручи  олениху,  которую  видел.  Она  будет  давать  тебе  молоко  каждое  утро.  Вот  твоя  одежда,-  Адам  увидел,  как  на  табурете  появился  аккуратно  сложенный  сверток  из  белоснежной  ткани.-  Носи  ее  каждый  день  с  утра  до  вечера.  Одежда  твоя  будет  обновляться  каждое  утро.  Как  бы  ты  ни  износил  свою  одежду  за  день,  каждое  утро  она  всегда  у  тебя  будет  новой  и  чистой.
      Два  раза  в  неделю  Я  буду  посылать  тебе  с  небес  манну.  Ты   будешь  ее собирать  и  есть.  То,  что  ты  не  соберешь,  поедят  птицы  и  звери  лесные.  Это  тебе  будет  дополнительная  пища.  Вот  все,  что    хотел  тебе  сказать  на  первое  время.   Сейчас  Я уйду  и  скоро  не  появлюсь,  но  вместо  Себя    пошлю  своего помощника ангела  Теофила,  который  будет  твоим  наставником  и  учителем.  Будешь  его  слушаться, как меня.  Прими  Мое  благословение,  Адам.  А  теперь  прощай! -  И  в  шатре  померкло  сияние.
      Адам  поднял  голову,  встал  с  колен,  огляделся: «Никого. Опять    один!»  и вздохнул. Одежда  его  осталась  лежать  на  табурете.  Он  взял  ее  осторожно, развернул  и увидел белоснежную  тунику  с  пояском,  повязки  для  головы  и  набедренную. Только  как  все  это  на  себя  надевать,  и  каким  образом,  он  не  мог  сам  разобраться. «Ладно,  подожду  своего  наставника», -  подумал  Адам,  укладывая    одежду  на  место.
Только  он  успел  это  сделать,  как  полог  шатра,  закрывающего  вход   раздвинулся,  и  в  шатер  кто-то  вошел.

                продолжение http://proza.ru/2015/07/16/859